Основные цели на которые вы можете настроить рекламу Facebook и развивать свой бизнес
Если у вас уже есть оффлайн бизнес, вы владелец какого-то магазина, компании, фирмы и у вас есть задача привлечь как можно больше потенциальных клиентов, рассказать о вашей деятельности, товарах или услугах, то сейчас это можно сделать посредством рекламы в интернете. Помочь с настройкой рекламы вам сможет «Site Ok».
Сейчас можно использовать несколько способов продвижения своих сайтов или любых других площадок, и даже страниц в социальных сетях. Вы можете заказать продвижение сайтов, настройку контекстной рекламы, использовать баннерную рекламу, делать рассылки, продвигаться через социальные сети.
Стоит отметить, что сейчас очень востребованной и действительно эффективной является таргетированная Реклама в Фейсбук.
Таргет — это реклама по определенным критериям, которые будут базироваться на данных полученных из социальных сетей. Ведь, как известно, тот же ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук знают о каждом пользователе очень многое, вы возможно и не знаете, но они легко могут знать, где мы живём, что любим, что читаем, просматриваем, есть ли у нас семья, где мы работаем и многое другое. Всё это объединяет каждого человека с другими пользователями.
Цели, которых можно добиться, осуществляя таргетированную рекламу в Facebook
Любая реклама независимо в интернете она будет или в любом другом месте должна приносить деньги, поэтому используя возможности Фейсбука, а точнее рекламного кабинета, сейчас есть возможность настроить рекламу и сделать так, чтобы она показывалась только определённым пользователям.
Самым большим преимуществом рекламы в Фейсбук является то, что её можно таргетировать на людей с учетом того, где они находятся, интересов, пола, возраста, связей и прочего.
Например, если вы проживаете в небольшом городе и желаете продавать женскую одежду, то вы можете настроить таргет только на женщин, определенного возраста, которым нравится одежда, обувь, аксессуары и таким образом реклама будет показываться только для данной аудитории.Это очень эффективно и позволяет экономить бюджет и показывает рекламу тем людям, кому это интересно.
Несколько целей, которые стоит ставить, перед тем как осуществлять настройку рекламы в Facebook и Instagram
- Получать лиды;
- Привлекать подписчиков;
- В разы увеличить трафик на сайт;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Приводить пользователей на какие-то мероприятия вне социальной сети;
- Наладить другие виды связи с пользователем.