Встречайте рынок: Joom в 2022 году
Мы всегда находимся в поиске торговых площадок, на которых читатели могут расширить свой бизнес, поэтому сегодня мы рады рассказать больше о Joom, торговой площадке, запущенной в Латвии, и как настоящей глобальной торговой площадке есть покупатели практически во всех странах мира. . Благодаря серьезному социальному аспекту продажи на Joom позволяют вам нацеливаться на потребителей совершенно новыми способами, а для брендов, которые действительно хотят привлечь новых клиентов, существуют программы влияния, которые помогут начать ваши продажи.
Мы поговорили с Ириной Пушкевич, руководителем отдела развития бизнеса в Европе Joom, чтобы узнать больше:
Кто такие Joom?
Joom, запущенный в 2016 году в Латвии, представляет собой глобальный рынок мобильных устройств, одну из самых быстрорастущих платформ международной электронной коммерции в мире. Помимо головного офиса в Латвии, у компании также есть офисы в Люксембурге, России, Гонконге, Китае и США.
Наша цель — создать платформу, на которой каждый в любое время в любой точке мира может покупать все, что ему нужно и что он хочет, в любой другой части мира. Для продавцов это означает, что с Joom они могут легко получить доступ к большой аудитории и продавать за пределами своей страны — таким образом, становясь частью глобального рынка.
Что делает вас уникальным?
Лидеры мнений в мобильных и социальных сетях
Joom — это первая мобильная платформа — 95% транзакций совершаются через мобильное приложение, поэтому продавцы могут ориентироваться на совершенно новую мобильную аудиторию и выходить на нее. Мы также верим, что будущее электронной коммерции — за социальными. Поэтому с самого начала мы разрабатывали Joom как приложение для покупок со встроенной социальной сетью, персонализированными предложениями и рекомендациями и платформой для брендов и влиятельных лиц.
Наша программа под названием «Обмен мнениями» особенно интересна брендам. Продавцы и бренды на платформе могут выбирать товары, которые они хотели бы продвигать, и влиятельных лиц, которые они хотели бы делать для них. Таким образом, продавец выбирает одного влиятельного лица и отправляет ему продукт на проверку. Влиятельный человек получает его, тестирует и пишет свое честное мнение. Поскольку программа доступна только для самых успешных влиятельных лиц, ее влияние трудно переоценить. Самый первый отзыв влиятельного лица увеличивает конверсию на 187%, в то время как обычный отзыв пользователя увеличивает ее только на 28%. Результатом второго обзора блоггера станет рост на 124% против 23%, привезенных обычными пользователями.
Более того, наши пользователи могут покупать любой продукт прямо из обзора, чтобы им не приходилось покидать платформу в любой момент. Все в одном месте. Они читают пост, нажимают кнопку — и товар в их корзине. У нас уже есть все необходимые данные, поэтому процесс покупки намного короче, чем где-либо еще. Это уникальная возможность, которой нет ни на одной торговой площадке Европы.
Прямые трансляции скоро появятся
Мы работаем над тем, чтобы воспользоваться преимуществами инновационных технологий и пытаемся использовать различные социальные инструменты и игровые механики, чтобы сделать платформу еще интереснее, и, среди прочего, только что запустили прямые трансляции. Мы все еще тестируем этот формат, но видим в нем большой потенциал для нас как платформы и для брендов, которые могут продвигать свои товары и продавать их вживую.
Как покупатели находят вас
Прежде всего, благодаря прочным партнерским отношениям и нашему опыту в решениях на основе машинного обучения нам удалось найти оптимальные рекламные решения, которые помогли нам привлечь новых клиентов и привлечь пользователей нашего приложения, а также побудить их регулярно возвращаться в приложение для совершения покупок.
Какие возможности у продавцов есть на Joom?
Joom стал самым загружаемым приложением для покупок в Европе в 2018 году, и менее чем за 4 года своего существования ему удалось установить более 300 миллионов экземпляров по всему миру. Это число постоянно растет в геометрической прогрессии. Итак, выбрав Joom, вы получите доступ к огромной аудитории потенциальных клиентов.
По состоянию на начало 2020 года Joom постоянно был представлен в более чем 150 странах, предлагая несколько десятков миллионов продуктов, от смартфонов до кроссовок и кабелей, и имеет 25 миллионов активных пользователей в месяц. В прошлом месяце мы доставили продукцию в 196 стран мира.
Как вы привлекаете новых продавцов?
Что ж, наш приоритет — это приятные впечатления от покупок для наших клиентов, поэтому, в первую очередь, мы заинтересованы в том, чтобы на платформе был как можно более широкий ассортимент товаров по лучшим ценам. Таким образом, мы всегда ищем новые бренды.
Когда новые продавцы подают заявки, они проходят проверку. Мы изучаем самих продавцов и их активность на других площадках на этапе подключения. Когда продавцы уже работают, наша команда поддержки продавцов готова помочь и предложить пошаговое руководство, чтобы познакомить их с платформой.
Кроме того, Joom также помогает новым продавцам в продвижении. Помимо интегрированных в информационную страницу продукта обзоров блогеров, о которых говорилось ранее, мы предлагаем продавцам стандартные рекламные инструменты и регулярные акции. Платформа также устанавливает систему рекомендаций, которая помогает покупателям находить новые бренды и знакомиться с их продуктами. Затем социальная сеть Joom позволяет продавцам делиться рецензиями и тематическими подборками (включая фирменные продукты), чтобы пользователи могли покупать продукты непосредственно из сообщений в социальных сетях.
Также важно отметить, что Joom освобождает продавцов от проблем, часто связанных с международной электронной торговлей. Мы берем на себя все услуги по переводу и поддержке, которые мы предлагаем на 14 языках (их количество будет в будущем). И это бесплатно. Вместо этого продавцы могут использовать это время и усилия для работы над ростом продаж, планированием рекламных акций и улучшением ассортимента продукции.
У нас нет предпосылок по стране продавца. Продавцы из большинства европейских стран уже находятся на платформе и могут продавать товары клиентам по всей Европе. Эта опция скоро будет доступна также для брендов из Германии, Португалии, Нидерландов и Люксембурга. Теперь они подключены к платформе и активно загружают свои продукты в каталог.
Какие товары хорошо продаются на Joom?
Joom предлагает более 20 миллионов товаров во множестве различных категорий. Самые популярные товары joom: Мода / Одежда / Обувь / Красота; Главная / Декор / Кухня; Электроника / Гаджеты / Оборудование. Кроме того, у нас есть многообещающие нишевые бренды, которые мы также активно поддерживаем в качестве продуктов для поклонников K-pop.
Теперь продавцы из Великобритании могут отправлять товары своим поставщикам услуг доставки, просто заполнив информацию для отслеживания в нашей системе. Мы не ограничиваем продавца в выборе партнеров. Это могут быть как местные, так и международные логистические компании. Мы интегрированы со всеми из них, и клиенты всегда могут отслеживать статус доставки в приложении. Они также получают push-уведомления, когда приходит их посылка.
На нашей платформе можно отправлять / продавать товары любой стоимости.
Логистика Joom
В 2018 году мы открыли штаб-квартиру Joom Logistics в Гонконге, а через год — еще один офис Joom Logistics в Турции. Этим летом мы протестировали Joom Logistics во Франции и намерены и дальше расширять нашу сеть в Европе.
С одной стороны, Joom Logistics — это гарантия надежной доставки для наших клиентов, поскольку теперь мы можем контролировать, как и когда доставляются их заказы. С другой стороны, это набор довольно простых правил для наших продавцов, регулирующих порядок передачи товаров на исполнение.
Фактически мы избавляем продавцов от проблем, связанных с международной доставкой. Вместо этого они могут использовать это время, чтобы работать над ростом продаж, планировать рекламные акции, улучшать ассортимент продукции и не отвлекаться на мелочи.
Расскажите нам о требованиях к доставке
Joom не принимает прямые поставки. Торговая площадка сотрудничает с большинством европейских поставщиков услуг доставки, поэтому наши продавцы могут выбрать любого из них. Заказы должны быть отправлены в течение 48 часов. Задержанные заказы будут автоматически отменены и возвращены клиенту.
Благодаря партнерским отношениям с коннекторами, местными почтовыми службами и поставщиками платежей интеграция новых продавцов стала проще и быстрее. В настоящее время мы работаем с Ленгоу, Shopping Feed и Comandia (Испания) и планируем разработать больше интеграций, таких как, например, ChannelAdvisor в Великобритании.
Сколько стоит продать на Joom?
Плата за подписку или листинг не взимается, и вам не придется платить дополнительную плату за присоединение к платформе. Комиссия составляет от 5% до 15% в зависимости от категории товара.
Как мне начать?
Чтобы зарегистрироваться на платформе, вам нужно просто заполнить форму здесь, и вы участвуете в партнёрской программе Joom.