Telegram Marketing для продвижения бизнеса в Интернете: как приложение Messenger может принести вам деньги
Интернет-маркетинг — это не всегда поисковая выдача. Но это всегда поиск новых маркетинговых каналов и эффективных инструментов для продвижения бизнеса в Интернете. Социальные сети в настоящее время привлекают все больше и больше активных пользователей, поэтому неудивительно, что почти каждая кампания имеет свой корпоративный аккаунт в Facebook , Twitter , LinkedIn или Instagram .
Но из-за огромного количества спонсируемых объявлений, сообщений, рекламных кампаний и анкет, цель которых — повысить узнаваемость бренда и привлечь трафик на их веб-сайты, конкурентная борьба довольно жесткая. Это заставляет новичков искать альтернативные каналы для достижения своей целевой аудитории. Многие из них находят такие возможности в мессенджерах, которые растут даже быстрее, чем в прошлом социальные сети. Telegram на сегодняшний день является одним из самых быстроразвивающихся новичков, который уже занял позицию в списке лидеров.
В этом посте я хотел бы поговорить о Telegram-маркетинге: совершенно новом маркетинговом тренде, который только развивается, но уже доказал свою эффективность. Этот мессенджер призван упростить общение с вашей целевой аудиторией, делиться контентом, запускать рекламные кампании и еще не перегружен вашими конкурентами. Все это стоит того, чтобы поговорить.Telegram — облачное приложение для обмена сообщениями, доступное для настольных и мобильных устройств с высоким уровнем информационной безопасности. У Telegram 100 миллионов пользователей и 15 миллиардов сообщений ежедневно . Ежедневно регистрируется более 220 000 новых пользователей. Бюджет, потраченный на продвижение приложения: 0 долларов. Telegram распространяется бесплатно, основной источник финансирования — пожертвования.
Выявление преимуществ
В настоящее время многие местные предприятия используют мессенджеры, чтобы связываться со своими клиентами, принимать заказы и отвечать на различные вопросы, комментарии и жалобы. Одним из важнейших преимуществ такого инструмента коммуникации является то, что для работы с ним не требуется отдельного специалиста: боты все делают быстро и без лишних усилий.
Боты могут не только предоставлять пользователям информацию по конкретным запросам: они отправляют видео, изображения, документы, принимают и переводят платежи, обрабатывают вашу контактную информацию для наиболее полезных ответов и т. Д.
Возможности, предоставляемые приложением, действительно широки, и компании, работающие с Telegram, могут предложить своим клиентам множество преимуществ. Ключевые преимущества, предлагаемые Telegram:
- Услуги консьержа;
- Заказ онлайн;
- Поддержка в реальном времени;
- Индивидуальная помощь;
- Обработка отзывов клиентов;
- Командное общение и координация;
- Актуальная информация;
- Продвижение продукта;
- Дополнительный трафик на сайт;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Круглосуточная поддержка клиентов;
- Дополнительный канал для обработки платежей.
Более того, если вы хотите использовать канал Telegram в качестве источника информации о вашем бренде и предоставляемых услугах, этот мессенджер возьмет на себя функции многих других инструментов:
- Новостная рассылка;
- Канал событийного маркетинга;
- Оперативное обслуживание и поддержка;
- Коллектор обратной связи;
- Дисконтный канал;
- Неформальный чат с покупателями на тему, связанную с продуктом;
- Канал для обмена новостями о продукте: обновлениями, авторитетными наградами и т. Д.
Составление плана действий
Прежде всего, вы должны знать, что никакой рекламы в Telegram нет и не будет . Это официальная политика его создателей, которая уже привлекла огромное количество поклонников, которые сразу перешли на Telegram со всех других мессенджеров. Это дает вам активную аудиторию, которая осведомлена о новейших онлайн-тенденциях и привязана к старомодной тревожной рекламе. Это клиенты, которые уже отказались от покупки у ваших конкурентов, которые используют спонсорскую рекламу, и вы можете привлечь их с помощью некоторой фантазии и нестандартных решений.
Создать канал
Самый лучший вариант для компаний — открыть корпоративный канал. Это даст вам возможность отправлять сообщения, которые будут доступны всем подписчикам. Вы можете легко охватить большую аудиторию с неограниченным количеством сообщений. Только администратор может управлять каналом. Если вы думаете, что вам может понадобиться помощь — добавьте дополнительных администраторов, выбранных из вашей команды.
Если вы не хотите, чтобы кто-либо еще публиковал сообщения в канале (многие каналы работают именно так), вы можете закрыть эту возможность для всех, кроме администратора. Когда вы публикуете сообщения, они будут написаны по названию канала, а не по вашему.
При правильном управлении ваш канал может стать идеальным источником специальных предложений и рекламных акций для клиентов. Когда вы публикуете новый пост в канале, они получат уведомление прямо на свой мобильный телефон. Это упрощает доступ к людям и их информирование быстрее, чем по любому другому каналу.
Публичный или частный канал
Создавая канал, вы можете сделать его общедоступным или частным. Основное различие между ними заключается в том, что для входа в приватный канал пользователям необходимо получить разрешение администратора. Это дает вам возможность выбрать, кого вы хотели бы видеть в нем. Если вы планируете публиковать специальные предложения и обновления, которые будут доступны только ограниченному числу постоянных клиентов или новичков, это идеальное решение вашей проблемы.
Однако неспособность ознакомиться с типом информации, размещаемой на канале и публичных каналах, может быть слишком серьезной для некоторых пользователей, которые не будут достаточно сильными, чтобы идти дальше. Это не решающее количество пользователей, но некоторым людям не хватает терпения на такие вещи, так что имейте это в виду.
Telegram бот
Этот шаг требует определенных навыков программирования или специалистов с таким опытом, но в конечном итоге вы останетесь довольны оптимизацией внутри канала и преимуществами, которые у вас есть по сравнению с другими каналами. Бот Telegram обогатит ваш канал расширенными возможностями для получения информации, решения различных вопросов и т. Д.Бот Telegram — это учетная запись, управляемая программой, а не человеком.
У Telegram-бота есть ряд уникальных опций, таких как:
- Обучение;
- Играть в игры;
- Поиск в сети;
- Напоминание;
- Связь с другими пользователями;
- Интеграция с другими сервисами;
- Вещание;
- Планирование;
- Передача команд в сеть.
Таким образом, внедряя таких ботов в свой канал, вы значительно снижаете вероятность каких-либо человеческих ошибок и уменьшаете необходимость в найме дополнительных менеджеров, маркетологов или помощников. Такие боты уже есть на многих каналах, поэтому вы можете увидеть, как они работают, и разработать свою версию на основе личных впечатлений.
Telegram сделал процесс создания бота максимально простым и легким. С подробными инструкциями, которые следуют за вами на каждом этапе, вы пройдете через все этапы в интерфейсе Telegram. Чтобы начать работу над своим ботом Telegram, добавьте бот Chatfuel и следуйте всем инструкциям. Если у вас есть навыки программирования, вы можете перейти прямо на страницу разработчиков и глубже погрузиться в процесс.
В качестве альтернативы SendPulse позволяет вам создать собственного чат-бота Telegram бесплатно, не требуя навыков программирования.
Стикеры Telegram
Еще один способ персонализировать свой канал и сделать его более интересным и запоминающимся для разных типов пользователей — создать свою фирменную коллекцию стикеров Telegram. Это нестандартный, но довольно популярный способ развлечь канал, а также повышает узнаваемость бренда. Как только ваши подписчики добавят новый блок стикеров в свой профиль, они смогут поделиться им через личные сообщения или использовать их в других каналах.
Это зелье — идеальное изменение для усиления их маркетинговой кампании в Telegram для дизайнеров, художников или просто активных людей, заинтересованных в развитии своего канала. Стикеры здесь действительно привлекательны и популярны, поэтому пользователи оценят их выполнение. В дополнение к этому, набор пользовательских стикеров можно создать за несколько минут, если вы знаете, что хотите сделать, и у вас уже есть подготовленные материалы.
В зависимости от целей, которые вы преследуете, ваш набор стикеров может быть использован как отдельный проект или как элемент вашей маркетинговой кампании в Telegram (продвижение новых продуктов, конкурс, рассказ о новых тенденциях бренда, обогащение тематических постов и т. Д.).
Чтобы создать набор стикеров, добавьте аккаунт @Stickers, и бот Telegram поможет вам с подробными инструкциями по всем этапам проекта. Чтобы увидеть, как это можно сделать и как это будет выглядеть после реализации, ознакомьтесь с другими наборами стикеров, созданными другими пользователями.
Если вы решили поработать над созданием стикеров, помните о следующих рекомендациях :
- Изображение для стикеров должно быть не менее 512 пикселей хотя бы с одной стороны.
- Изображения не могут подпадать под действие авторских прав.
- Рекомендуемый формат — PNG.
- Изображения должны быть с белым обрамлением и тенями.
- Изображения можно загружать с помощью настольной или мобильной версии приложения.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно процесса создания стикеров, не забудьте их задать — Telegram-бот поможет вам сэкономить время и силы на выборе неподходящих изображений, создании ненужных стикеров и обработке изображений, которые не выглядят хорошо. , так далее.
И еще кое-что
Когда мы говорим о новых маркетинговых кампаниях, направленных на увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда, увеличение посещаемости веб-сайта или улучшение поддержки клиентов, мы понимаем, что все преимущества должны быть выделены и соблюдены. Telegram также может предложить вам кое-что еще.
Прежде всего, это не требует места в памяти для сохранения данных на вашем устройстве . Он полностью основан на облаке, поэтому на вашем телефоне или настольном компьютере почти не хранятся данные, если вы не хотите их загрузить. Это делает Telegram более долговечным, поскольку многие пользователи удаляют приложение, когда оно начинает занимать слишком много памяти.
Более того, Telegram не принадлежит ни одному глобальному конгломерату, и его нынешняя политика гласит, что он «не может быть продан». Таким образом, пользователи могут быть уверены, что никакие крупные игроки рынка, такие как Facebook, не будут контролировать его и изменять его дизайн, функциональность или политику в соответствии со своими потребностями. Telegram — это некоммерческий проект, и его основная цель — предоставить людям доступ к самой полезной службе обмена сообщениями, а не использовать приложение для заработка на рекламе, платных расширенных опциях или пакетах услуг.
Что представляет особый интерес для интернет-магазинов, так это возможность прямого перевода денег, которая началась в Бразилии и России, но теперь стала шире. Telegram выигрывает в этой денежной игре вместе с высоким уровнем безопасности и сложной системой сохранения всех данных. В приложении есть специальный бот — MoneyTalk, который позволяет пользователям переводить деньги. Команда Telegram настолько уверена в этом варианте, что предложила 200 000 долларов тем, кто сможет его взломать.
Заключительная часть
В этом году Telegram отпразднует свой четвертый день рождения — небольшой, но все же впечатляющий способ создания приложения для обмена сообщениями. Первую популярность он приобрел в Бразилии и России, а теперь распространился по всему миру. Лидирующие позиции на рынке обусловлены непревзойденной политикой безопасности, отсутствием рекламы, политикой бесплатного использования, полезным дизайном и т. Д. Все это делает Telegram отличным каналом для развития вашего онлайн-бизнеса, повышения узнаваемости бренда, лояльности клиентов, трафика. ставки и продажи. Просто создайте аккаунт, заведите новый канал и поделитесь контентом с аудиторией: этот мессенджер идеально подходит для запуска различных конкурсов, ответов на вопросы, презентации новых продуктов, обмена новостями о бренде и покупок.
Дизайн приложения максимально удобный, поэтому у вас не возникнет проблем при работе с ним. Даже если у вас нет опыта в дизайне или программировании, у вас все равно есть все шансы создать канал с расширенными возможностями, который предложит больше, чем ваши конкуренты, и привлечет новых клиентов со всего мира. Либо вы специалист по маркетингу, либо владелец бизнеса — Telegram — это новая дверь, которую нужно открыть, и я уверен, что вы найдете множество возможностей для развития бизнеса в Интернете.