5 полезных стратегий охвата блоггеров для продвижения видео на YouTube
24journal.ru — это инструмент для продвижения видео, о котором вы, возможно, еще не думали.
Представьте, что пять популярных блогеров, у каждого из которых в среднем 20 000 подписчиков, разместили ваше видео на YouTube в своих блогах. Тогда, если 5% читателей каждого блога посмотрят ваше видео на YouTube, вы получите 5000 просмотров почти мгновенно!
Теперь примените эту концепцию к сотням популярных блогов, каждый из которых имеет тысячи подписчиков. Работа с Blogger — отличный способ привлечь влиятельных людей, у которых есть много подписчиков, для распространения информации о ваших видео на YouTube.
Вот пять эффективных стратегий, чтобы привлечь внимание популярных блоггеров.
1. Установите цели охвата блоггеров.
Начните с конца. Установите достижимые цели в отношении того, сколько блоггеров вы привлечете, сколько видеороликов вы получите в качестве избранных и т. Д. Определите, что вы хотите улучшить, чтобы вы могли работать для достижения этих целей.
Вот несколько примеров целей, которые вы можете установить:
- Расширьте присутствие бренда на вашем канале YouTube до пяти новых точек.
- Увеличьте ежемесячное участие канала на 20%.
- Создайте три потенциальных клиента.
- Налаживайте прочные отношения с пятью блоггерами.
- Привлекайте читателей блога на свой канал.
2. Найдите подходящих блоггеров.
Блогеры любят показывать своих друзей, создающих контент. Чтобы ваши видео размещались в популярном блоге, вы должны быть тем человеком, с которым блоггер может чувствовать себя близким. Вот почему лучше всего исследовать блоггеров, чей контент имеет отношение к вашему собственному. Например, если вы создаете уроки макияжа, то дружба с блоггером красоты будет лучше для вашего канала в долгосрочной перспективе, чем дружба с блоггером по воспитанию детей.
Выполните следующие действия, чтобы определить, какие блоггеры лучше всего подходят для вашего канала:
Шаг 1. Создайте список популярных блогов в своей нише.
Вот как найти популярные блоги в вашей нише.
- Выполните поиск в Google.
- Определите блоггеров, которые следят за вашим каналом YouTube и другими социальными сетями.
- Присоединяйтесь к сети блогов, форумов или форумов.
- Ищите соответствующие хэштеги в Twitter и Facebook.
- Посещайте конференции и съезды блогеров.
Шаг 2. Проверьте содержание, которым делятся блоггеры
Посетите блоги, которые вы указали в своей таблице.>. Запишите, каким внешним контентом и постами третьих лиц они делятся.
Шаг 3. Создайте контент на похожие темы
Теперь, когда вы знаете, каким контентом любят делиться эти блоггеры, вам следует создавать контент на похожие темы. Однако ваше следующее видео должно быть исключительным, чтобы привлечь внимание блоггеров. Ежедневно они получают сотни твитов, сообщений и электронных писем. Убедитесь, что ваш контент выделяется.
3. Развивайте хорошие отношения с блогерами.
Хорошие отношения с блоггерами, с которыми вы работаете, увеличивают вероятность того, что они поделятся вашими видео. Независимо от того, насколько потрясающим является ваше видео, если вы напористы или настроены враждебно, ни один блогер не захочет делиться вашим контентом.
Следуйте этим советам, чтобы наладить хорошие отношения с блоггерами, с которыми вы работаете:
- Отправляйте вежливые письма
Обратитесь к блогерам по электронной почте, чтобы завязать дружбу. Расскажите им об их посте, который вам понравился. Добавьте к обсуждению, в котором они участвуют в социальных сетях. Упомяните, как часто вы делитесь их контентом в своей сети.
- Предложите что-нибудь ценное
Лучший способ выделиться — сделать блоггеров офером, который соответствует их собственным целям. Например, вы можете написать гостевой пост, предоставить экспертную информацию, дать блоггерам крик в своих видео на YouTube или направить трафик своего канала на сообщения блоггеров с призывом к действию.
4. Протянуть руку помощи
Это самый важный шаг в процессе работы с блоггерами.
Следуйте этим советам, чтобы создать идеальное электронное письмо :
- Напишите звездную тему письма, чтобы ваше сообщение не вписалось в общую картину.
- Обращайтесь к получателю по имени, чтобы презентация выглядела эксклюзивной.
- Начните письмо с краткого комплимента.
- Сразу переходите к делу о том, чего вы хотите.
- Сделайте презентацию короткой и простой.
- Соблюдайте профессиональный этикет по электронной почте.
- Контрольное наблюдение через неделю.
5. Измерьте свой успех среди блоггеров.
Важно измерять рентабельность каждого маркетингового мероприятия, особенно ваших усилий по охвату блоггеров.
Вот показатели, которые следует измерять каждый раз, когда в блоге публикуются ваши видео:
- Вовлеченность: проверьте, не растет ли количество комментариев к вашим видео.
- Просмотры: обратите внимание на постоянный рост количества просмотров на YouTube.
- Акции: посмотрите, не произойдет ли внезапное увеличение количества акций.
- Привлечение потенциальных клиентов: обращайте внимание на рост запросов и продаж после того, как ваше видео будет размещено в популярных блогах.
Измерьте эффективность охвата блоггеров, чтобы проанализировать эффективность вашего видео, чтобы определить, что наиболее эффективно для ваших видео.
Работа с Blogger жизненно важна для ваших усилий по продвижению видео на YouTube. Создание сильного круга блогеров будет способствовать достижению ваших целей продвижения.