8 секретов успешного ведения блога

23 февраля

# 1 Все о ценности и укреплении доверия.

Вся причина ведения блога — предоставить вашим читателям полезные и образовательные материалы для чтения. Если при написании сообщений в блоге вы будете помнить о ценности фраз и доверии, ваши сообщения будут намного лучше, ваши читатели будут расти намного быстрее, а ваши люди будут более лояльными. Имейте в виду, что вы предоставляете контент бесплатно. Когда вы делаете все возможное и перевыполняете, вы добьетесь успеха. Некоторые из самых читаемых блогов в мире стоят миллионы и миллионы долларов. Эти блоги были созданы за счет сверхурочного предоставления актуального и полезного контента. Вот и все, просто и понятно.

Ключ к построению доверия — понять, что ваши читатели ищут только конкретный контент.

Если у вас есть образовательный блог о Schishons, смеси собак шитсу и бишон, вы можете предоставить информацию о:

· Советах по кормлению
· Идеях по разведению
· Как лучше заботиться о своем питомце
· Ссылки на различные товары для собак

Некоторые вещи, которые убьют ваше доверие немедленно:
· Написание сообщения о MLM, к которому ваши читатели должны присоединиться
· Загрузка его с рекламными баннерами о продаже автомобилей

# 2 Не существует идеальной длины сообщения в блоге.

Если информация, которую вы предоставляете, актуальна и информативна, опубликуйте ее. Это может быть статья из одной строки, указывающая на полезную статью, до статьи из 2000 слов.

# 3 Обращайте очень пристальное внимание на заголовки ваших сообщений.

Тег заголовка — это то, что Google размещает вес, когда хочет поставить ваш пост выше других. Лучше всего добавить в заголовок одно или два ключевых слова.

Целевое ключевое слово: Планировщик свадеб в Атланте

. Хороший пример заголовка: 3 способа, которыми свадебный организатор в Атланте может помочь вашей свадьбе

. Плохое название: Прочтите это о планировании свадьбы в вашем районе

. Причина, по которой первое название намного лучше, состоит в том, что в нем упоминается ключевое слово точно и включает определенное местоположение.

# 4 Есть хорошие и плохие способы ссылаться в сообщениях.

Во-первых, поймите, что для каждого сообщения в блоге не нужна ссылка. Мы поощряем ссылки в каждом третьем посте или около того.

Хорошие способы связать:

· Ссылки на ваши продукты или услуги «некоммерческим» способом.
· Ссылки на другие блоги или статьи, представляющие интерес, и почему ваши читатели должны их проверить.

Плохие способы ссылки:

· Весь пост в блоге — это просто ссылка на статью.
· Говоря: ознакомьтесь с нашими продуктами здесь (и все).

Размещая по ссылкам, публикуйте только то, что имеет отношение к делу. Помните, что вы не хотите потерять доверие аудитории. Если вы порекомендуете что-то слишком далеко в правильном направлении, вы потеряете подписчиков.

# 5 Взаимодействие имеет решающее значение.

Чтобы получить важное взаимодействие со своими читателями, вам нужно писать «заманчивый» контент. В конце поста попросите оставить отзыв в виде комментариев. Вы также можете отправить электронное письмо людям из вашего списка рассылки или тем, кто следит за вашими RSS-потоками, со словами: Мне нужен ваш отзыв.

Пример:

надеюсь, вам понравился этот пост. Я хочу услышать от вас. Дайте мне несколько комментариев, свои мысли, ссылки, идеи, мнения и не только. Я обещаю ответить всем и каждому.

# 6 Пишите понятным для всех тоном.

Некоторые из вас могут писать в блогах высокотехнологичные сообщения. Это нормально, но помните, что не каждый из ваших читателей может быть таким же продвинутым, как следующий. Чтобы «обратиться к массам», вы должны сохранять относительно нейтральный характер.

Однако позвольте мне на секунду опровергнуть это утверждение. Если вы намерены привлечь только определенную аудиторию, пишите именно им.

Если ваш блог был посвящен расширенному программированию на CSS, то пишите исключительно для этой аудитории. Было бы бессмысленно предоставлять в своем блоге базовую информацию с практическими рекомендациями для новичков.

# 7 Включите личную информацию для дальнейшего установления взаимопонимания.

Помните, что вы стремитесь ценить вещи и укреплять доверие. Ну, вы также хотите установить взаимопонимание. Один из многих способов наладить взаимопонимание — это включить некоторую личную информацию о себе и своей семье.

Некоторые примеры могут включать:
· Фотография вас и вашей семьи
· Информация о дне рождения вашего ребенка.
· Комментарии и фотографии из недавнего семейного отдыха.

Ваши читатели не только хотят получить хорошую информацию, они также хотят знать, что вы настоящий живой человек, как и все остальные!

# 7.5 Просто получайте удовольствие!

Ведение блога должно доставлять удовольствие. Я бы не смотрел на это как на работу и рутинную задачу. Если вы сделаете это, вам будет трудно вести блог. Повеселитесь, обещаю, это не так уж и сложно!

# 8 Вот цели, которые следует учитывать для успешного ведения блога.

· Быть информативным и образовательным, принося что-то ценное для мира.
· Создать отчет с читателями, чтобы вы могли продавать свои продукты и услуги.
· Чтобы получить первую десятку рейтинга поисковых систем для ваших различных сообщений.
· Создать портал полезной информации. Пример: портал, на котором инвесторы в недвижимость могут прийти и пообщаться. (Когда ваш блог становится «порталом для перехода», вы становитесь золотым.)
· Увеличивать количество подписчиков RSS.
· Для повышения вашего экспертного статуса.

Начать с цели — отличный способ начать, удачного ведения блога!