10 способов удержать посетителей в вашем блоге дольше
Если вы какое-то время ведете блог, возможно, вы слышали термин «показатель отказов» раньше. Показатель отказов вашего блога — это процент посетителей, которые проверяют ваш блог, а затем «отскакивают», а не остаются на некоторое время и нажимают на другие сообщения. Вы можете узнать показатель отказов своего блога, просмотрев статистику в Google Analytics. Чем ниже показатель отказов, тем лучше. Почему? Более низкий показатель отказов означает, что когда вы получаете посетителей на свой блог, они:
- Оставайтесь в своем блоге дольше
- Читать больше о вашем контенте
- С большей вероятностью предпримет действия в вашем блоге, например подпишусь на ваш список рассылки или ознакомится с предлагаемым вами платным продуктом.
- С большей вероятностью вернусь в ваш блог
«Хороший» показатель отказов — это субъективно, но, как правило, вы хотите, чтобы показатель отказов был ниже 70%. Если у вас в настоящее время высокий показатель отказов, есть несколько простых настроек, которые вы можете сделать на своем веб-сайте, чтобы посетители дольше щелкали по нему. Вот десять простых стратегий, которые вы можете реализовать немедленно!
1. Поместите похожие сообщения в статью
Отображение связанных сообщений — отличный способ побудить посетителей оставаться на вашем сайте и переходить к другим сообщениям вашего блога. Блогеры могут установить множество виджетов связанных сообщений. Большинство из них отображают похожие сообщения на основе ключевых слов внизу страницы. Проблема в том, что не все будут прокручивать свои сообщения в блоге до самого конца . Вот почему лучше включать похожие сообщения в сообщения в блоге, где посетители гарантированно их увидят. Мой любимый способ сделать это — использовать бесплатный плагин WordPress Inline Related Posts который работает на платформе 24Journal.ru. Он рекомендует некоторые из ваших похожих сообщений в блоге в соответствии с текстом вашего сообщения.
2. Всегда подключайтесь
Как и отображение связанных сообщений, создание ссылок побуждает посетителей оставаться в вашем блоге и проверять другие сообщения в вашем блоге. Ссылки — это просто ссылки на другие сообщения в блоге, которые вы написали. Вы можете периодически возвращаться к своим старым сообщениям в блоге и обновлять их ссылками на соответствующие новые сообщения, которые вы также написали. Если я читаю действительно отличный пост, а блоггер включает ссылки на другие свои сообщения, я часто обнаруживаю, что открываю ссылки в новых вкладках, чтобы прочитать их после того, как закончу исходный пост! Это также отличный способ привлечь посетителей к вашим старым сообщениям.
3. Добавьте популярные сообщения
Показывайте самые популярные или полезные сообщения в блоге на боковой панели. Это побудит читателей еще раз щелкнуть по вашему блогу и проверить ваши самые популярные сообщения. Сообщения на боковой панели должны быть краеугольным камнем контента, также известным как сообщения, которые действительно демонстрируют суть вашего блога и представляют ценность для ваших читателей.
4. Поместите страницу «Начать здесь».
Добавление страницы «Начать здесь» в свой блог на видном месте (например, в верхнем меню и на боковой панели) поможет удерживать посетителей на вашей странице дольше, предлагая им управляемый путь к тому, что делать в вашем блоге. На странице вы можете представиться и сделать обзор того, о чем ваш блог. Затем вы можете направить читателей к своим самым популярным сообщениям, предложениям услуг, предложениям платных продуктов или подписке на электронную почту. Страница «Начать здесь» — отличный инструмент для снижения показателя отказов, поскольку она привлекает посетителей, а затем дает им карту того, что им следует делать в вашем блоге.
5. Добавьте категории блога
Включение ссылок на различные категории вашего блога на видном месте, таком как верхнее меню и боковая панель, поможет посетителям перемещаться по вашей странице и находить именно тот контент, который они хотят прочитать. Лучшие места для включения категорий вашего блога — это верхнее меню и меню боковой панели вашего блога, где люди могут их видеть.
6. Удобный дизайн
Наличие профессионального, организованного и удобного дизайна для вашего блога имеет решающее значение для удержания посетителей. Подумайте, что бы вы сделали, если бы вы нажали на веб-сайт и сразу же были бы поражены множеством всплывающих окон, миллионом рекламных объявлений, ярким неоновым фоном и конфликтующим шрифтом. Вы, вероятно, сразу же закрыли бы страницу без колебаний. Что касается вашего блога, то чем проще, тем лучше. Это означает много белого пространства, отсутствие отвлекающих шрифтов или цветов, а также минимум всплывающих окон и рекламы.
Это также означает наличие четкой и интуитивно понятной навигации. Убедитесь, что в верхнем меню и меню боковой панели вашего блога есть ссылки на все места, куда вы хотите, чтобы посетители переходили в вашем блоге: категории блогов, вы обо мне или страница «Начать здесь», ваши продукты или услуги, ваша контактная страница , и т.д.
7. Пишите качественный контент
Это может показаться легкой задачей, но наличие качественного контента в вашем блоге будет удерживать посетителя в вашем блоге гораздо дольше по сравнению с скромным постом, заполненным только пустяками.
Подробные, наполненные информацией сообщения побудят посетителей оставаться в вашем блоге подольше и переходить к другим сообщениям. Сообщения, содержащие полезные инструкции, списки сообщений и сообщения с советами или секретами, являются отличными идеями для качественного контакта, который поддерживает интерес людей.
8. Иметь легко читаемый контент.
Как я только что упомянул, важно писать качественные, насыщенные информацией сообщения в блогах, которые приносят пользу вашим читателям. Люди — визуальные существа, и если они не могут просканировать ваш пост, чтобы найти основные моменты, они с большей вероятностью уйдут из вашего блога, не прочитав никаких других сообщений.
Вот несколько способов сделать ваш контент более читабельным:
- Использование подзаголовков для разбивки разделов
- Делайте абзацы короткими (2-3 предложения)
- Использование маркированных списков (вот так!)
- Выделение важных заявлений жирным шрифтом
Если ваши сообщения в блоге будут легко читаться, это побудит посетителей оставаться рядом и читать больше ваших замечательных сообщений.
9. Добавьте панель поиска
Панели поиска — это небольшие функции, о которых часто забывают, но они могут значительно помочь удержать посетителей в вашем блоге. Панели поиска позволяют посетителям искать в вашем блоге определенные темы и ключевые слова. Подобно добавлению меню категорий блога, лучшее место для добавления панели поиска — это где-нибудь хорошо заметное, например верхнее меню или боковая панель.
10. Добавьте призыв к действию.
Наконец, включение призывов к действию в сообщениях вашего блога может заставить посетителей кликать по нему и проводить больше времени в вашем блоге. Призыв к действию может быть любым, что побуждает читателя предпринять какие-то действия в вашем блоге: «Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать еще более простые рецепты на праздник — я отправлю 20 прямо вам на почту!» С призывом к действию вы можете включить его в конце сообщения в блоге, но вы также должны попытаться включить его в текст сообщения в блоге, где это уместно.
Как дольше удерживать посетителей в блоге? Вы уже пробовали и добились успеха с любым из этих 10 советов?