Google AdSense: как заработать на блоге!
Google AdSense: как заработать на блоге!
Вы, наверное, слышали, что Google AdSense может принести много денег, но как заставить его работать в ВАШЕМ блоге?
В нашей современной экономике важно найти больше способов зарабатывать деньги. Фактически, возможность самостоятельно увеличить свой заработок — один из важнейших аспектов выживания в такие коварные экономические времена. Знание того, как получать доход от Google AdSense, — это один из способов увеличения прибыли каждый месяц.
Хотя Google AdSense изначально разрабатывался для издателей веб-сайтов и блогов, любой, кто создает и поддерживает свой собственный блог или веб-сайт, может воспользоваться этой невероятной возможностью. Независимо от того, работаете ли вы на полную ставку и создаете ли вы свое присутствие в Интернете в свободное время или занимаетесь веб-дизайном, например, вы можете получить большой доход с помощью этого инструмента, если знаете, как его использовать для ваше преимущество.
Разрешив размещать рекламу в своих блогах, вы создаете статический поток доходов . По сути, это так просто, но необходимо учесть важные соображения.
Эффект рекламы
Трафик, приходящий на ваш блог, независимо от того, как они его нашли, будет оценивать вас и ваш бизнес по многим факторам. Дизайн, макет и навигация блога — это один из факторов. Другой фактор — это реклама, которую вы публикуете на сайте.
Если вы посетите некоторые из крупнейших мировых СМИ, например CNN, вы, вероятно, видели множество рекламных объявлений на их сайтах. Однако когда реклама находится на переднем плане и в центре, она отвлекает от цели самого блога и может оттолкнуть посетителей.
Вы не CNN, поэтому любой новый посетитель вашего сайта будет важен. Некоторые владельцы блогов не понимают основной концепции, что потребители могут и часто отключаются из-за слишком большого количества рекламы на сайте или рекламы, которая обгоняет сам блог. Реклама должна быть вторичной по отношению к содержанию блога.
Ни вам, ни вашему бизнесу нецелесообразно размещать рекламу, которая привлекает больше внимания, чем дизайн или контент вашего блога. Вы не очень много работали над интернет-маркетингом и проделали всю работу, чтобы привлечь посетителей на свой сайт только для того, чтобы они нажимали на объявление и покидали ваш сайт, чтобы никогда больше не вернуться. Вы хотите, чтобы они в первую очередь сосредоточились на вашем сайте, а затем просматривали объявления, которые вы публикуете.
Создание качественного блога
Вы можете не считать фактор дизайна своего блога таким важным, по крайней мере, когда он относится к рекламе, но он имеет решающее значение для успеха. Дизайн вашего блога всегда должны быть направлены на сохранение посетителей на вашем сайте. Есть три основных направления, на которых вы должны сосредоточить свои усилия по дизайну.
Первый — это то, куда посетитель смотрит, как только страница загружается в его веб-браузере. Большинство людей смотрят в верхний левый угол экрана. Здесь должно быть название вашей компании и / или логотип. Размещение рекламы здесь равносильно тому, чтобы сказать: «Спасибо, что заглянули, но почему бы вам вместо этого не проверить сайт другой компании».
Затем взгляд переместится в верхний центр экрана. Вы обнаружите, что большинство веб-сайтов, как правило, размещают здесь свою миссию или слоган. Здесь вы рассказываете своему посетителю, почему этот веб-сайт — именно то, что они ищут.
Отсюда и возникает тенденция к навигации, и не зря. Вы хотите, чтобы ваши посетители могли относительно легко ориентироваться; вы не хотите, чтобы они изо всех сил пытались найти другие страницы вашего сайта. Размещение рекламы в этой зоне может работать, но если она мешает вашему сообщению или навигации, то это контрпродуктивно.
Затем взгляд посетителя скользит вниз по странице. Многие посетители не прокручивают страницу вниз, если им действительно не нравится контент. Размещение рекламы ниже нижней части видимой области часто означает, что посетители ее даже не увидят.
Лучшее место для размещения рекламы — справа и внизу экрана. Таким образом, ваш сайт и ваше сообщение по-прежнему остаются в центре внимания. Затем, если реклама привлекает внимание, тогда, когда кто-то нажимает на ссылку, вы зарабатываете деньги .
Ключевые слова и Google AdSense
Когда дело доходит до Google AdSense, вы будете строить свою кампанию вокруг своего веб-сайта. Хотя вы не хотите, чтобы на вашем сайте была реклама ваших прямых конкурентов, вы хотите придерживаться того же жанра. Другими словами, если вы продаете автозапчасти, вам подойдет реклама дилеров подержанных автомобилей.
Если вы выберете репрезентативные ключевые слова или ключевые фразы, которые не имеют ничего общего с вашим веб-сайтом, то посетители вашего сайта вряд ли последуют по этим рекламным ссылкам, и вы потратите впустую ценное пространство. Это баланс, чтобы выбрать правильные ключевые слова для представления. Но если вы сделаете это правильно, вы будете получать доход каждый месяц.
Чем больше трафика вы получите, тем больше денег вы заработаете
Доход Google AdSense не будет происходить просто из-за того, что ваш сайт будет статичным. Просто потому , что вы строите веб — сайт, есть хостинг веб — компании поддерживать его, или заботиться о некоторых других аспектах его запуска не означает , что кто -то придет на ваш сайт. Если они не зайдут на ваш сайт, они не увидят рекламу, которую вы разместили на нем, и, следовательно, вы не будете зарабатывать дополнительные деньги.
Важно помнить, что на вашем сайте может быть до трех объявлений одновременно. Некоторым людям нужно больше, чтобы максимизировать потенциальный доход, но если их больше трех, посетители начнут уходить с вашего сайта еще до того, как у них появится возможность увидеть то, что вы предлагаете. Вам также не нужно размещать 3 сообщения; вы можете разместить 1 или 2 объявления, если хотите.
Вам по-прежнему необходимо использовать для своего веб-сайта те же маркетинговые стратегии, что и обычно. Доход Google AdSense — это получение денег от посетителей, которые могут интересоваться другими темами, помимо того, что они искали. Если вы привлекаете посетителей, которые понимают, что им следовало ввести что-то еще в ваш поиск, они, безусловно, могут вернуться в поисковую систему или перейти по объявлению с вашего сайта к чему-то более соответствующему их потребностям.
Ежемесячно оценивайте свою стратегию
Когда вы хотите получить доход от Google AdSense, необходимо соблюдать баланс между правильным таргетингом на ключевые слова для дополнения вашего веб-сайта и недопущением передачи вашего бизнеса конкурентам. Определяйте, выбираете ли вы правильные ключевые слова каждый месяц, и вносите соответствующие изменения. Гораздо лучше внести изменения быстро, чем ждать и терять весь этот потенциальный доход.