Почему Google Stadia является «скачком вперед» для игр, по словам его босса
Мы больше не покупаем DVD, а компакт-диски, вероятно, есть у ваших родителей где-нибудь на полке.
Кроме того, теперь проще покупать видеоигры онлайн, чем физические копии, с помощью консолей или таких сервисов, как Steam.
Но как насчет консолей — они тоже могут исчезнуть? Гугл конечно так считает.
Технический гигант запускает игровой сервис Stadia во вторник, который позволяет геймерам переходить к последним играм с чуть более чем приличным широкополосным подключением и браузером Google Chrome.
Но Google не считает, что Stadia — это большой шаг вперед.
«Мы не единственные, кто думает об этом»
«Я не думаю, что то, что мы делаем, является особенно революционным, если учесть, что произошло в музыкальной, телевизионной и киноиндустрии», — сказал вице-президент Google Фил Харрисон в интервью Radio 1 Newsbeat.
«Они превратились из упакованных товаров, дисков, компакт-дисков, DVD-дисков, Blu-Ray в почти исключительно онлайн и потоковую передачу».
И он верит, что Google будет лишь первой из многих компаний, которые навсегда утратят приставки и диски и переключатся на сервис потоковой передачи игр под управлением браузера.
«Я не утверждаю, что это нововведение изменит мир за одну ночь», — добавляет он.
«Но я думаю, что это направление путешествий, и у игровой индустрии будет очень хорошее будущее для создания такого рода потокового опыта».
«Мы не единственные, кто думает об этом».
Stadia работает не совсем так, как Netflix, где подписка дает вам доступ ко всему ее содержимому.
Вместо этого геймеры могут получить доступ к сервису, чтобы оплачивать игры, которые они затем транслируют через интегрированный сервис YouTube — это всего лишь консоли, от которых сервис будет избавляться.
Но они берут на себя Microsoft Xbox, Sony PlayStation и Nintendo, три именитых игрока в играх, у которых миллионы преданных последователей.
Фил говорит, что Google хочет отодвинуть игры «от пластиковой коробки под вашим телевизором» — и опыт Google в области технологий делает его подходящим конкурентом.
«Мы не придем в такой холод», — говорит он.
«Мы создали Stadia на основе более чем 15, почти 20-летнего опыта в области центров обработки данных и интернет-инноваций в Google».
«Геймерам не понадобится дорогое оборудование»
Фил полагает, что геймеры больше всего почувствуют выгоду от Stadia в своих кошельках, утверждая, что это будет более дешевый способ играть в новейшие игры без необходимости покупать новейшие видеокарты для ПК или новых консолей.
«Это позволяет большему количеству геймеров иметь доступ к большему количеству новейших игр без необходимости в этих сложных и дорогих аппаратных средствах — которые, не будем забывать, также требуют обновлений, загрузки патчей, установки.
«Вся эта чушь, которая идет вокруг игр, просто исчезнет».
Фил говорит, что ему больше всего понравилась игра на Stadia — Destiny 2, но такие названия, как Red Dead Redemption, действительно показывают, на что способен сервис.
«Когда вы получаете возможность сыграть в игру изощренной Red Dead Redemption 2 на телефоне, транслирующемся через Интернет и с превосходным качеством пикселей, — это один из тех замечательных моментов в отрасли, где вы видите, что это скачок вперед». «
Не все уверены, что переход на потоковые игры произойдет с запуском Stadia.
«Я считаю, что мы все в стадии тестирования», — сказал BBC Click глава Xbox Фил Спенсер. «Мы находимся в начале этой технологии, и мы считаем, что пройдет много лет, прежде чем эта технология станет основной.
«Лучшее место для игры — на локальном устройстве, консоли, Xbox, подключенном к телевизору, и так будет много лет».