Организация сообщества: важные стратегии, о которых нужно помнить

Организация сообщества включает в себя мобилизацию группы людей для решения общих проблем и проблем и предоставление им возможности действовать. Он ориентирован на коллективные действия; власть проистекает из синхронных действий людей в единстве, в отличие от отдельных людей. Это похоже на расхожую поговорку: «Вместе мы стоим, разделенные — падаем».

От борьбы с социальной несправедливостью до неравенства , организация сообщества уходит своими корнями в движения прошлого, такие как суфражистки и профсоюзные движения, среди прочих. Проще говоря, организация сообщества состоит из следующих пяти шагов:

  • Слушать людей
  • Уточнение общих целей
  • Стратегии действий
  • Помогаем строить лидеров
  • Мобилизация сообщества

В этой статье подробно рассказывается о каждом шаге, чтобы нарисовать более четкую картину того, что влечет за собой организация сообщества, с советами, которые вы, как организаторы сообщества, можете применить в своих организационных усилиях. Читать дальше.

Слушайте людей

Ясно, что сначала вы должны иметь в виду проблему, которая влияет на сообщество, и вы хотите помочь ей решить. Это включает в себя общение с людьми и выяснение того, что их беспокоит, и с какими болевыми точками они сталкиваются и хотели бы бороться за (или против). Личные встречи являются наиболее эффективными, поскольку они показывают людям, что вы искренне заботитесь о своем желании помочь им самим себе (путем достижения коллективной конечной цели).

Слушая и разговаривая лично, вы получаете четкое представление о людях, которые хотят работать над улучшением ситуации, в отличие от тех, кто просто хочет дать выход, но не работает.

В зависимости от масштабов вашего охвата используйте разные способы связи с людьми: стучитесь в дверь, если вы ориентируетесь на район или если ваше сообщество разбросано, используйте социальные сети, чтобы привлечь внимание людей и создать места для встреч.

Помните : здесь цель состоит в том, чтобы определить группу людей, которые были бы готовы работать ради общего дела и заинтересованы в инициировании действий.

Уточните свои цели

Теперь, когда вы определили членов своего сообщества, следующим шагом будет определение вашей миссии и соответствующих целей. Независимо от того, за что борется ваше сообщество; сокращая использование ископаемого топлива за счет смещения акцента на возобновляемые источники энергии или борьбы за большую / равную оплату труда, обязательно укажите, чего вы хотите достичь.

Как организатор сообщества, вы должны разделить цели на 2 категории:

  • Внутренние цели : они сосредоточены на вашем сообществе или организации и включают такие аспекты, как увеличение вашей базы сообщества и способы охвата большего числа людей.
  • Внешние цели : они сосредоточены на изменениях, которые вы хотите внести; законопроекты, которые вы хотите принять, или правила, которые вы хотите изменить.

Помните : делая это, вы удерживаете группу в центре внимания именно к тому, чего она надеется достичь.

Рамочные стратегии действий

Для этого создайте план действий, которым ваша команда будет следовать, чтобы произвести изменения. Они могут включать (но не ограничиваются) организацию митингов, отправку электронных писем и звонков законодателям, проведение пресс-конференций и обращение в местные газеты. В зависимости от количества людей, которых вы можете мобилизовать, и вида воздействия, которое вы хотите оказать, выберите стратегию, которая будет управляемой и эффективной. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как вы можете управлять своими волонтерами.

Используйте различные инструменты для реализации: патч через звонки, чтобы связаться с местными представителями, одноранговые текстовые сообщения для мобилизации сторонников на местах и ​​социальные сети для общения с людьми — вот лишь несколько примеров.

Разрабатывая стратегию, вы также должны помнить, кто ваши потенциальные союзники , а также кто или что ваша оппозиция . Если вы боретесь за равную оплату труда, вашими союзниками могут быть профсоюзы, которые борются с той же проблемой на другом заводе или компании, в то время как вашим противником может быть высшее руководство, стремящееся сократить расходы за счет меньшей зарплаты. Используйте своих союзников и найдите способы борьбы с противоборствующими сторонами.

Помните : используйте комбинацию методов, которые помогут вам достичь ваших целей. Не существует универсального подхода.

Развивать местное лидерство

Как организаторы сообщества, невозможно организовать каждый момент кампании. Вот почему вам нужен план развития лидеров сообщества, которые могут руководить местными инициативами. В конце концов, если все в группе задействованы, каждый должен иметь возможность браться за важные дела. Фактический пример того, как можно воспитывать лидеров-добровольцев, можно найти в этой статье.

Чем больше людей вы готовы пройти лишнюю милю, тем больше шансов достичь поставленных целей в более короткие сроки.

Организаторам следует стремиться продвигать сторонников по воронке взаимодействия, начиная их с простых запросов, таких как подписание петиции или публикация сообщения в социальных сетях. По мере того, как частота взаимодействия увеличивается, сторонник опускается ниже по воронке к высокобарьерным запросам, например, присоединиться к опросу от двери до двери или даже организовать свою собственную команду.

Развитие лидеров — важный шаг, поскольку они служат связующим звеном для обмена информацией между волонтерами, главами других сообществ и районными организаторами.
Когда люди увлечены какой-либо проблемой, они будут более чем счастливы взяться за дополнительные задачи. Будучи лидерами сообщества, они могут это сделать.

Помните : этот шаг включает в себя определение потенциальных лидеров и обучение их действиям.

Мобилизуйте людей

Этот шаг включает в себя сбор людей и коллективные действия для достижения вашей миссии. Это может быть что-то вроде митинга, обхода порога избирательной кампании , проведения мероприятия или вызова законодателей для утверждения законопроекта.

Дело в том, что вам необходимо мобилизовать свою базу добровольцев для этой деятельности, для которой вам потребуется правильный набор инструментов. Используйте одноранговые текстовые сообщения , телефонные звонки , электронную почту и даже социальные сети, чтобы держать людей в курсе предстоящих событий. Если членов много, свяжитесь с лидерами сообщества, которые затем распространят информацию в своих группах.

Создание веб-сайта для вашего сообщества имеет важное значение; Помимо размещения изображений и видео с предыдущих митингов и демонстраций, вы также можете размещать подробную информацию о предстоящих задачах, а также их места и сроки.

Помните : для эффективной мобилизации ваш охват должен быть разнообразным, поскольку разные люди предпочитают разные способы связи или информирования. Используйте комбинацию способов связаться с участниками.


Организация сообщества — это обширная тема, охватывающая несколько аспектов. Надеюсь, помня об этом, организаторам сообществ будет проще помочь сообществам действовать для достижения общей цели.