Как блог на 24journal поможет развитию вашего интернет магазина
Вам нужно вести блог для сайтов электронной коммерции?
Общий ответ для всех, кто хочет вести успешный онлайн-бизнес — «да». Хотя это не является обязательным требованием для создания успешного веб-сайта электронной коммерции , блог может творить чудеса, улучшая посещаемость и, следовательно, продажи и прибыль.
Прежде чем я продолжу, вот несколько интересных статистических данных , которые стоит рассмотреть:
- Более 50% читателей блогов являются покупателями в Интернете.
- 61% онлайн-покупателей в США приобретают больше уверенности, основываясь на рекомендациях, которые они читают в блогах.
- 60% клиентов чувствуют себя более связанными с бизнесом после прочтения уникальных сообщений в блогах на своих сайтах.
- 47% онлайн-покупателей читают от трех до пяти статей, прежде чем начать заниматься электронной коммерцией .
Эти статистические данные, безусловно, являются пищей для размышлений, но их недостаточно, чтобы убедить вас начать вести блог.
Зачем вам нужен блог для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции
Конечно, вы можете отказаться от ведения блога, но есть вероятность, что ваши конкуренты уже ведут блог, что ставит вас в невыгодное положение.
Так зачем вам вести блог? Какие механизмы ведения блога могут способствовать развитию вашего бизнеса в сфере электронной коммерции ?
Лучший рейтинг в поисковых системах
Весь интернет-контент индексируется поисковыми системами, и отображается только контент, релевантный поисковому запросу пользователя. Итак, убедившись, что содержание вашего блога соответствует приведенному ниже, вы настраиваете себя для привлечения большего количества клиентов в свой магазин электронной коммерции:
- Контент, относящийся к товарам в вашем магазине электронной коммерции
- Контент, соответствующий вашей нише
- Контент, релевантный тому, что ищут пользователи ( исследование ключевых слов )
Кроме того, поисковые системы любят новый, свежий, постоянный и актуальный контент. Ведение блога — отличный способ сообщить поисковым системам, что ваш сайт обновлен, что вы присутствуете на рынке, и дать поисковым системам то, что они хотят; взамен они ранжируют ваш сайт выше.
Станьте лидером отрасли
Публикация информативного, актуального и хорошо продуманного контента делает вас авторитетом в своей отрасли. Это заставляет людей говорить и / или посещать ваш веб-сайт, даже если они не хотят ничего покупать.
В цифровом мире, где растет число пользователей смартфонов, люди с удовольствием делятся контентом, который они считают интересным или важным. Компании видят в этом маркетинговую возможность — и вы должны тоже!
Как люди, мы совершенно счастливы рассказать своим сверстникам о нашем потрясающем новом телефоне, наших новых кроссовках или новом ресторане, который открылся в городе; то же самое относится ко всему, что связано с онлайн-контентом.
Расширьте описания продуктов
Запуск интернет-магазина иногда означает, что вы обычно пишете короткие описания продуктов, которые продаете, чтобы не отвлекать или не ошеломлять посетителя, но это не дает вам большой возможности использовать целевые ключевые слова.
Многие клиенты предпочитают сравнивать бренды или товары, прежде чем остановиться на конечном продукте. Ведение блога дает вам возможность писать советы, руководства пользователя, сравнительные статьи и т. Д. Это привлекает больше клиентов к вашему бизнесу и позволяет вам указать на сильные стороны ваших собственных продуктов по сравнению с продуктами конкурентов. Это делается путем создания ссылки из сообщений вашего блога на товары в вашем магазине; что-то известное как создание внутренних ссылок.
Развивайте свой бренд
У вашего бизнеса должен быть собственный голос и бренд. Ведение блога дает вам возможность связаться со своей аудиторией и дать им представление о том, кто вы, за что вы стоите, куда вы идете и как вы собираетесь этого добиться.
Ваши клиенты — эмоциональные люди, и они хотят знать вас. Чем больше они знают и понимают вас и ваш бренд, тем больше у них шансов вести с вами дела. Другие ваши маркетинговые навыки и методы не позволяют вам взаимодействовать с аудиторией так же, как ведение блога.
Вы также органично развиваете сообщество через ведение блога, особенно если вы объединяете свой блог с профилями в социальных сетях, создавая дополнительные возможности для роста и развития вашего бренда и потенциально распространяя его через мобильный маркетинг .
Так много о чем можно написать в блоге
Некоторые люди боятся вести блог, потому что думают, что у них закончится контент для публикации, и это действительно сложно начать. Это неправда; продукты и услуги постоянно меняются, и существует так много бесплатных ресурсов для ведения блогов . Кроме того, правительства постоянно меняют правила и положения, влияющие на то, как компании и клиенты проводят свою повседневную деятельность.
Вы можете стать источником этой информации, чтобы увеличить свою рыночную базу и стать лидером рынка. Не бойтесь пробовать новые вещи, чтобы увидеть, куда они вас приведут.
Вам не нужно вести блог специально о своих продуктах. При создании блога на 24journal.ru , вы можете начать создавать контент о чем — либо , чтобы сделать с вашей отраслью, вы расширяете свой рынок и создавать все больше и больше возможности для других сайтов ссылки на вас, вождение даже больше трафика на ваш сайт и, в конечном счете, ваш магазин электронной коммерции.
Воспользуйтесь преимуществами влиятельных лиц
Практически в каждой отрасли есть свои влиятельные лица, и эти люди могут сыграть решающую роль в обеспечении успеха вашего бизнеса. Инфлюенсеры — это люди, которых уважают в своей сфере деятельности, и у них есть постоянные подписчики, которые прислушиваются к ним и их мнению.
Опрос, проведенный Nielsen, показывает, что 92 процента потребителей в мире заявили, что они доверяют рекомендациям семьи и друзей, а не другим методам рекламы.
Если вы попросите влиятельного человека вести гостевой блог на вашем веб-сайте и попросите его поддержать ваши продукты, это может творить чудеса. Как вы думаете, почему традиционные компании платят огромные суммы знаменитостям за поддержку своих продуктов?
Лучшие методы ведения блога для вашего веб-сайта электронной коммерции
Ведение блога — это одно, а ведение успешного блога — другое. Вот несколько лучших практик для обеспечения успеха вашего блога.
1. Качество, качество и еще раз качество
Многие думают, что публикация как можно большего количества сообщений в блогах — лучший способ. Отчасти это правда; однако качество всегда царит.
Вы должны сосредоточиться на публикации лучшего контента — или, по крайней мере, лучшего контента, чем у ваших конкурентов. Тогда, даже если это всего одна статья в неделю, она будет хорошо принята вашей аудиторией.
Такой контент часто может быть вневременным. Возможно, его даже прочитают через много лет. Это считается долгосрочным вложением в ваш бизнес.
2. Будьте организованы
Постарайтесь публиковать определенное количество сообщений в блоге в неделю в определенное время. Соблюдение последовательного графика приносит вам уважение ваших клиентов и позволяет вашей аудитории легко ожидать от вас нового контента.
Также желательно время от времени писать сообщения об актуальных темах или текущих событиях, чтобы ваш блог синхронизировался с отраслью. После этого вы сможете стать мостом между реальным и онлайн-мирами.
3. Сохраняйте тонкую грань между опытом и продвижением по службе.
У вас может возникнуть соблазн написать рекламный контент цветочным языком в надежде убедить людей покупать ваши продукты или услуги. Что ж, времена изменились. Большинство онлайн-читателей хотят иметь опыт. Не говорите им, что ваш продукт лучше — покажите им. Пишите четко и авторитетно — ваша аудитория это оценит.
Кроме того, прямой рекламный бизнес-контент может нанести вред вашему бизнесу в долгосрочной перспективе. Постарайтесь найти баланс между рекламным и авторитетным контентом.
4. Нанять профессионала
Сообщения в блогах демонстрируют мысли одного человека, иногда сопровождаемые статистикой и фактами; и это может показаться достаточно простым. Однако писать не всем дается легко. Если это относится к вам, то всегда лучше делегировать эту задачу квалифицированным писателям.
По крайней мере, не помешало бы, чтобы ваш контент посмотрел профессиональный редактор. Они могут исправить любые ошибки и улучшить структуру и поток вашей статьи.
Нет оправдания публикации посредственного контента. Ваша аудитория будет знать, если качество не соответствует стандартам, и отреагирует (или не ответит) соответственно.
Вывод
Теперь вы можете увидеть, что ведение блога является важным элементом вашего онлайн-бизнеса. Это также чрезвычайно важно для нового бизнеса, но будьте готовы подождать (возможно, шесть месяцев или больше), пока поисковые системы начнут ранжировать ваши статьи на более высокие позиции.
Ведение блога — это непрерывный процесс, и вы всегда должны помнить о своей целевой аудитории, а также писать сообщения в блогах для конкретной отрасли. Результаты могут появиться не сразу, но регулярное расписание заставит читателей оценить ваши усилия.
Как правило, пишите контент, который вам хотелось бы прочитать. Помните, что ваши читатели уделили вам свое время — то, что они не могут вернуть, — поэтому сделайте им одолжение и сделайте его стоящим для них.