ЗЛОБНЫЕ СЛУХИ И МЕРЗКИЕ СПЛЕТНИ: ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ 2021 ГОДА SEA-DOO RXP-X 300
Прошло очень много времени с тех пор, как мы сделали статью «Порочные слухи и мерзкие сплетни», и это не из-за отсутствия попыток. Похоже, что рекорд « The Watercraft Journal» за получение эксклюзива на новый и ожидаемый продукт был настолько хорош, что OE надели люки более плотно, чем съемочная площадка Marvel Studios. И это понятно, потому что, если нам случится просочиться в сочные подробности о предстоящей машине, новости могут быть настолько неприятными, что это отбросит потенциального покупателя из текущей продажи в ожидании машины, которая может случиться или не случиться. ,
Поэтому мы предваряем эту статью предупреждением: это ВСЕ слухи и догадки. Если вы смотрите на RXP-X 300 2020 года, купите его. Итак, давайте поговорим о том, что мы знаем, о чем мы думаем, что мы знаем, и о множестве необоснованных мыслей о том, чего ожидать от RXP-X 300 Sea-Doo 2021. И да, новый RXP-X спускается вниз. Это правда. Sea-Doo и Yamaha практически находятся в шаговой доступности, когда речь заходит о смене модельного ряда каждые девять лет, а последний редизайн RXP-X был в 2012 году, что, честно говоря, не так давно.
Тогдашний новый 2012 RXP-X рекламировал 260 лошадиных сил от 3-цилиндрового Rotax 1503 с наддувом и интеркулером; то есть до его обновления до двигателя ACE 300 в 2016 году . При его раскрытии мы отметили, что RXP-X 300 в таком виде оказался слишком сложным для большинства гонщиков. Это был спортивный мотоцикл высшего уровня, который не был бы счастлив, если бы он не снимал заколки с широко открытой дроссельной заслонки, и, честно говоря, наше мнение остается прежним. Корпус T3 был спроектирован покойным инженером Sea-Doo Сэмом Спейдом специально для оптимальной работы на буе; и дюжина чемпионатов мира Pro Open и GP свидетельствуют о гении Сэма.
Но прошло уже девять лет под текущим корпусом RXP-X, и пришло время по-новому взглянуть на самый мощный в мире 2-местный автомобиль. Уже «известные» являются переносчиками нынешней трансмиссии RXP-X. Идентичный мощному RXT-X 300 и роскошному GTX Limited 300, ACE 300 с центробежным наддувом будет работать как есть, это большой рабочий объем 1630 куб. См, вырабатывающий истинные 300 лошадиных сил. В равной степени на новом RXP-X будут представлены ведущие в отрасли инновации, такие как интеллектуальное торможение и реверсирование третьего поколения Sea-Doo, программное обеспечение для управления двигателем iControl, включая Launch Control и Slo Mode, а также Ergolock.
Для непосвященных RXP-X 300 (и GTR-X 230, который также ожидается в 2021 году) делят колоду с платформой GTI. Это не только позволяет Sea-Doo немного сократить расходы, поскольку нет необходимости производить уникальную колоду для двух моделей, но также позволяет инженерам перенести большое количество оборудования и оборудования из сегмента отдыха. Это совместное использование, также дает нам приблизительный размер нового RXP-X. Сравнивая GTR 230 2020 года , мы можем ожидать, что новый RXP-X будет иметь примерно такую же длину 130,6 дюйма, ширину 48,5 дюйма и (возможно) такую же высоту 44,8 дюйма.
Эти новые размеры GTR удивительно близки к текущей RXP-X длиной 130,6 дюйма (на 0,2 дюйма короче), шириной 48,3 дюйма (на 0,2 дюйма уже) и высотой 45,3 дюйма (на 0,5 дюйма выше). Добавленная высота обусловлена регулируемой системой X-Steering, которая еще не подтверждена — но, скорее всего, — к 2021 году. Совместная колода GTR / GTI также обещает внедрение суперпопулярной системы аксессуаров BRQ LinQ BRP. Теперь RXP-X может наслаждаться использованием разборных креплений, когда гонщики несут с собой дополнительное топливо, кулер, полный напитков и закусок, или даже буксируют вейкбордер с выдвижной пилоной Ski.
Точно так же общая палуба и размеры гарантируют, что RXP-X 300 2021 будет не только использовать тот же самый топливный элемент на 15,9 галлона как прежде, но и обладать увеличенным объемом хранения на 42,5 галлона GTI — означая, что у тех, кто едет на RXP-X, будет больше хранение в полтора раза больше, чем у полноразмерного RXT-X 300 и его 26,1 галлона. место хранения! RXP-X также будет иметь такой же большой портал доступа к двигателю под вспомогательной панелью LinQ. А формованная палуба CM-Tech имеет глубокие широкие платформы для ног и плавную заднюю плавательную платформу, обеспечивая спортивному двухместному кабину более просторную кабину — что порадует крупных гонщиков.
Негласная озабоченность многих энтузиастов производительности — из чего будет сделан корпус? Во-первых, важно отметить, что вся линейка GTI, включая GTR 230, содержит материал Polytec второго поколения. Интересно, что корпуса Polytech 2.0 оснащены стрингерами из стекловолокна, проходящими по всей длине внутренней облицовки корпуса, что обеспечивает дополнительную прочность и жесткость, чтобы выдерживать нагрузки и скручивание, создаваемые наддувным 230-сильным двигателем 1630 ACE. Новый материал также подлежит ремонту с использованием фирменного комплекта для сварки пластмасс; и в худших случаях быстро заменяется.
Выше: впервые RXP-X будет иметь в полтора раза больше хранилища, чем полноразмерные RXT-X 300 и GTX Limited 300 (42,5 галлона против 26,1 галлона).
Но это не будет иметь место для RXP-X 300 (и GTR-X 230 ) в 2021 году. Когда запрошено в 2020 году, менеджер по глобальным продуктам BRP Джеймс Хайнц заверил The Watercraft Journal, чем «следующий RXP- Х будет CM-Tech. Не Политек. И, как и текущий RXP-X, у него будет свой уникальный дизайн корпуса; не просто корпус GTI, отлитый в CM-Tech. Хотя новый дизайн корпуса GTI / GTR является победителем в нашей книге, он также слишком свободен и игрив для агрессивного маневрирования, ожидаемого от RXP-X. «Свободный и игривый» отлично подходит для сегмента отдыха, но не для тех, кто хочет собирать чемпионаты мира.
Мы слышали, как утверждают, что новый корпус RXP-X полностью изменит форму Т3, в пользу более мелкой тяги, с корпусом с косой кромкой, похожим на * вздох * Yamaha GP1800R , в то время как другие утверждают, что новая форма больше похожа на укороченный ST3, более предпочтительный нос в поворотах, чем раньше. В любом случае, мы не будем знать наверняка, пока в сентябре этого года не будут представлены новые модели 2021 года. И, наконец, еще одна особенность, которая наверняка заинтересует потенциальных покупателей: подтвержденное добавление опции BRP Premium Sound System — впервые для RXP-X 300. С 100-ваттной музыкой, гремящей в ваших ушах, она заставит новое мышечное ремесло обязательный для 2021 года.