Погружение в модный мир: обзор главного модного события весны
Московская неделя моды завершилась в столице, подведены итоги главного модного события весны. Семь крупнейших торговых площадок, включая ТРК «Европолис», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК «VEGAS Крокус Сити», приняли дизайнеров и бренды, представлявшие свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Покупатели могли выбирать между известными российскими брендами одежды, такими как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, и товарами от молодых дизайнеров, такими как Measure, SHIN BRAND, а также аксессуарами и украшениями от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников также присутствовали унисекс-бренды SL1P и мужские бренды SOME PEOPLE, SKY JOKER. Представленные товары имели различные ценовые категории, от премиум-класса, представленного ASK by Guri и COME AMO, до более доступных базовых товаров, таких как basis и MADJ. Кроме того, дизайнеры, работающие в повседневном стиле, такие как Cadre и Avo Grace, а также деловые дизайнеры, включая LOUDLY и другие, представили свою одежду в рамках этого события. Полный список брендов-участников Московской недели моды доступен на официальном сайте moscowfashion.ru.
Участие в мероприятии приняли бренды, ориентированные на устойчивость, которые используют инновационные ткани и технологии. Например, компания ‘Rishi изготавливает одежду из крапивы и конопляной ткани. Кроме того, на стендах была представлена детская одежда от таких брендов, как Привет Мишка, Mishura и уличный стиль- SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и другие.
«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась своим впечатлением студентка Полина Короткова.
На торговых площадках были представлены свыше 17 тысяч товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила около 10 тысяч рублей. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям столицы.
Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.
Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.