Как монетизация push-уведомлений увеличивает доход

10 февраля

К настоящему времени хорошо известно, что монетизация электронной почты способствует привлечению аудитории и увеличению доходов издателей. И, возможно, у вас уже есть отличная программа электронной почты, но вы хотите поднять ее на ступеньку выше, чтобы еще больше увеличить прибыль.

Сила толчка

Браузерные push-уведомления для настольных компьютеров и мобильных устройств уже помогают издателям мгновенно взаимодействовать с подписчиками один на один. Они не только предлагают мгновенные оповещения о новостях, которые очень важны для подписчиков, но также могут быть настроены подписчиками для их частоты, содержания и стиля оповещения. Это дает издателям контроль над распространением и временем, а подписчикам — то, как и когда они получают push-оповещения. Это беспроигрышный вариант для обеих сторон.

Поскольку подписчики согласились получать уведомления, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с контентом, который просили получать. Потребители хотят быть в курсе и все чаще узнавать первыми о последних новостях и тенденциях. Push-уведомления избавляют их от страха упустить выгоду.

напористо

К счастью, push-уведомления также помогают компенсировать часть потери аудитории и трафика, вызванного изменениями алгоритмов социальных сетей, которые вытесняют контент издателей из новостной ленты. Facebook, в частности, усложнил издателям доступ к своему контенту для подписчиков. С новыми стандартами сообщества для политического контента и рекламы издатели, которые полагаются на Facebook, оказались во власти платформы, вынуждены оправдывать и защищать уместность своего контента.

Push-монетизация приносит новый доход

Монетизация push-уведомлений предоставляет издателям почти неиспользованную возможность привлечь аудиторию, удовлетворить рекламодателей и создать новый поток доходов. Используя персонализированную нативную рекламу для монетизации push-уведомлений, издатели получают канал с высокой видимостью, который монетизирует каждый просмотр, охватывая практически 100% подписчиков. В отличие от веб-рекламы, которую видят только посетители веб-сайта, каждый подписчик push-уведомлений видит рекламу для гарантированного насыщения.

Из-за своей срочности, push-уведомления привлекают внимание подписчиков. Эти просмотры при монетизации через рекламную сеть с push-уведомлениями приносят более 5 долларов США в минуту с CTR 1,4% по сравнению с CTR всего 0,05% для медийной рекламы .

Push-объявления — следующая эволюция монетизации электронной почты

Во многих отношениях монетизация push-уведомлений имитирует взаимодействие по электронной почте 1:1, но с гораздо более непосредственной связью. В отличие от электронной почты, которую получатель открывает и просматривает на досуге, push-уведомления доставляют мгновенные обновления о важных новостях, экстренных сообщениях и других дополнительных функциях.

Это не только делает их более привлекательными для подписчиков, но и создает более непосредственный источник дохода. Объявления просматриваются и кликаются мгновенно для более быстрой окупаемости инвестиций.

Несколько возможностей монетизации push-уведомлений

Push-реклама на самом деле предлагает несколько возможностей для монетизации.

Во-первых, это прямое спонсируемое push-уведомление с именем или логотипом спонсора бренда в самом предупреждении. Во-вторых, push-уведомления могут напрямую связывать подписчиков со спонсируемым контентом, где сам контент предлагает подписчику ценную и актуальную информацию. Наконец, страница, на которой размещается этот контент, может также включать рекламные блоки, что также способствует монетизации в Интернете.

Правила релевантности в push-рекламе

Возможно, самым важным фактором успеха монетизации push-уведомлений является предоставление курируемого, персонализированного контента, который имеет отношение к подписчику. В конце концов, они доверили вам отправлять им уведомления, поэтому обязанность издателя — оправдать их затраты, иначе они рискуют потерять их как подписчика.

Один из лучших способов обеспечить релевантность контента push-рекламы — использовать адрес электронной почты подписчиков в качестве уникального идентификатора и создать профиль на основе известных характеристик и прошлых кликов и взаимодействия.

Использование электронной почты в качестве уникального идентификатора более эффективно и надежно, чем таргетинг на устройства и веб-куки. Почему? Поскольку устройства и браузеры часто используются несколькими пользователями, особенно в пределах одной семьи, что может сбить таргетинг. Конечно, у мамы, папы и детей будут самые разные интересы!

Но адреса электронной почты очень редко передаются и фактически тщательно охраняются пользователями как часть личных личных данных. Однако после того, как они поделились этим с издателем, они становятся чрезвычайно ценными данными для таргетинга, с помощью которых издатели могут отслеживать поведение и давать подписчикам именно то, что они хотят, исходя из их известных предпочтений.

Заставьте push-рекламу работать на вас

Хотите протестировать push-монетизацию? С нашим готовым решением для монетизации push-уведомлений и сетью push-рекламы нет долгосрочных обязательств, а наше автоматическое заполнение рекламой через PROPUSH означает, что нет необходимости в прямых продажах. Мы сотрудничаем со многими ведущими платформами уведомлений, чтобы предоставить вам простой запуск и надежную технологию, которой вы можете доверять.

И самое приятное то, что наши сводные метрики на панели инструментов ProPUSH предоставляют вам данные о производительности в режиме реального времени, чтобы вы могли знать, что работает, а что нет, и вносить коррективы на лету.

Монетизация push-уведомлений — это всего лишь один новый канал, который мы предлагаем вам, чтобы дать вам самое инновационное взаимодействие с аудиторией и новые возможности.