«Игра в кальмары» изменила представление о том, что значит стать вирусным
«Игра в кальмары» — теперь самый популярный сериал в истории Netflix.
Ошеломляющая популярность «Squid Game» укрепила глобальную контентную стратегию Netflix.
Самым популярным развлечением в мире сейчас является южнокорейский антиутопический сериал о неравенстве доходов. Это говорит о состоянии мирового общества не меньше, чем о Netflix, которая профинансировала программу, а затем убедила более половины из 209 миллионов подписчиков проверить ее в первый месяц.
Мы, конечно же, говорим о «игре в кальмары», драме о выживании сценариста и режиссера Хван Дон Хёка, впервые задуманной в 2008 году, но считавшейся слишком сомнительной, пока десять лет спустя она не оказалась перед Netflix. Выпущенный 17 сентября, Squid Game теперь является самым популярным сериалом в истории платформы, №1 в 94 странах мира и, по состоянию на эту неделю, самым популярным дебютом любого шоу на Netflix с более чем 111 миллионами зрителей. .
«Игра в кальмары» заставляет нас переосмыслить, что значит стать вирусным. Множество шоу Netflix стали вирусными сенсациями в рекордно короткие сроки; «Очень странные дела», «Бриджертон» и «Ведьмак» во время релиза преодолели прошлый потолок зрительской аудитории. Но «Squid Game» — совсем другой зверь.
- «Игра в кальмары» — это сериал на иностранном языке, опередивший французский сериал об ограблениях «Люпин» как самый популярный на Netflix на сегодняшний день. Он также не основан на существующем исходном материале. Эти факторы делают его прорывный успех еще более аномальным и заставляют отрасль переосмысливать все свои формулы.
- По большей части успех «Squid Game» носит органический характер, он распространяется из уст в уста и с высокой критикой и похвалой публики. Но за кулисами Netflix внимательно следит за списком 10 лучших, и его кураторская способность направлять беспрецедентное количество глаз на новый контент в режиме реального времени имеет решающее значение для стремительного роста шоу.
- «Когда все будет сказано и сделано, наибольшее влияние Netflix на поп-культуру не позволит нам« смотреть запой »или транслировать телепередачи по запросу. Это приведет к глобализации развлекательного бизнеса, создав платформу для людей из более чем 190 стран. «смотреть истории со всего мира», — заявил на прошлой неделе Лукас Шоу из Bloomberg .
Netflix уже много лет играет в долгую игру с K-дорамами, и ошеломляющая популярность «Squid Game» укрепила глобальную контентную стратегию платформы, которую даже Джефф Безос счел необходимым похвалить в своем твите ранее в этом месяце , назвав шоу популярным. успех «впечатляющий и вдохновляющий».
- Netflix умело идет на волне международного кино и сериалов, в создании которых он участвовал благодаря таким хитам, как «Narcos», «Money Heist» и «Dark», а также ошеломляющим инвестициям в аниме.
- Netflix инвестировал в Корею более 700 миллионов долларов, и за последние два года наблюдается более чем 200-процентный скачок в потреблении корейских сериалов в США . Ранее в его году он заявил, что планирует инвестировать в Корею еще 500 миллионов долларов.
- «Когда мы впервые начали инвестировать в корейских сериях и фильмах в 2015 году, мы знали , что мы хотели сделать мировой класс историю для ядра K-контента поклонников по всей Азии и миру,» Minyoung Ким, вице — президент Netflix по содержанию для Азиатско — Тихоокеанского региона сообщил CNN вчера . «Сегодня« Игра в кальмары »превзошла все наши самые смелые мечты».
Вирусный рецепт «Squid Game» идеален. Шоу сочетает в себе классическую антиутопическую сказку, пропитанную азиатскими СМИ жанра «королевская битва», с современной эстетикой и социальными комментариями. Оглядываясь назад, неудивительно, что он захватил мир.
- Красочная палитра и тревожная обстановка шоу — теперь уже ставшие культовыми костюмами охранников, комбинезоны для игроков и детские игровые площадки — создали непревзойденный корм для мемов, идеи костюмов на Хэллоуин и даже быстрорастущую тенденцию Роблокса .
- Актерский состав шоу представляет собой сочетание признанных корейских талантов, таких как Ли Чон Чжэ, и новых новичков, таких как Чон Хо Ён, чья роль в «игре с кальмарами» — ее первая актерская заслуга. Сейчас она самый популярный южнокорейский актер в социальных сетях и самая большая новая поклонница Интернета .
- Основываясь на социально сознательной тенденции, которой способствовал оскароносный корейский фильм 2019 года «Паразит», откровенное послание сериала попадает в нужные моменты в нужное время, поскольку Южная Корея борется с кризисом личной задолженности эпических масштабов и большей частью одновременно Восток и Запад считаются с рекордным экономическим неравенством.
«Игра в кальмары» — не последнее шоу, полностью отражающее глобальный дух времени. Но сама скорость и масштабы его виральности напоминают о том, что сегодня развлечения не имеют границ или языковых барьеров. Ему просто нужна платформа и зрители, готовые и желающие отправиться на прогулку, даже если они не узнают, при условии, что Netflix одобрил это.