Harley-Davidson превращает LiveWire в отдельный бренд электрических мотоциклов
LiveWire, электрический мотоцикл Harley-Davidson, превращается в отдельный бренд с новым логотипом и фирменным стилем.
Harley-Davidson впервые представила электрический мотоцикл LiveWire в 2018 году с объявленной ценой в 29 799 долларов, что сделало его более дорогим для мотоциклов. Он был запущен в производство в следующем году с некоторыми затруднениями, в том числе кратковременной остановкой производства из -за проблемы с зарядкой на одном из мотоциклов. «Первый мотоцикл под брендом LiveWire» выйдет на рынок 8 июля. Его публичный дебют состоится днем позже на Международной выставке мотоциклов, сообщила в понедельник Harley-Davidson.
Reuters сообщило в 2019 году, что у дилеров возникли проблемы с продажей мотоцикла более молодым и новым мотоциклистам. Частично проблема заключалась в цене, которая находится в той же категории, что и Tesla Model S, сообщили дилеры в новостной ленте. Учитывая, что основной аудиторией Harley-Davidson по-прежнему являются бэби-бумеры, которые начинают отказываться от продуктов, вопрос заключается в том, сможет ли новый спин-аут и ребрендинг привлечь более молодых (и состоятельных) райдеров.
Обе компании поделятся своими технологическими достижениями, и LiveWire «получит выгоду от инженерного опыта Harley-Davidson, производственных площадей, инфраструктуры цепочки поставок и глобальных логистических возможностей», — заявила в понедельник Harley-Davidson.
LiveWire будет иметь специальные выставочные залы, начиная с Калифорнии, и «виртуальную» штаб-квартиру с центрами в Кремниевой долине и Милуоки.
Harley-Davidson — один из самых узнаваемых производителей мотоциклов в стране, но в последние годы его продажи упали. Годовая выручка компании упала почти на 24% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, хотя отчасти это, вероятно, связано с экономическими последствиями пандемии коронавируса. Прошлым летом компания также сократила 700 рабочих мест в своих глобальных операциях в рамках плана реструктуризации, известного как «The Rewire».
Совсем недавно компания представила пятилетний стратегический план, получивший название «Hardwire». В план входит дальнейшее инвестирование в рынок электроэнергии. Компания уже начала двигаться в этом направлении, выпустив в ноябре прошлого года свои электронные велосипеды Serial 1 Cycle. Его модель Rush / Cty Speed может развивать скорость до 28 миль в час и стоит 5000 долларов.