Facebook тестирует вкладку «Возможности», Google делает изображения доступными для покупок
По словам возлюбленной Америки Джима Нэнца: Привет, друзья. Пришло время для очередного обзора новостей онлайн рекламы. Давайте посмотрим, что происходит в марте до сих пор.
Facebook спокойно запускает вкладку «Возможности»
В прошлую пятницу наш эксперт по платной рекламе Кристина, а также один из менеджеров по работе с клиентами в нашей группе управляемых услуг, Скотт, заметили что-то новое в пользовательском интерфейсе рекламы в Facebook: вкладку «Возможности», очень похожую на вкладку «Рекомендации», которую мы все знаем по Google Ads. ,
Как видно из скриншота, который прислал мне Скотт, на новой вкладке «Возможности» есть два раздела: Рекомендации и Истории успеха.
Вкладки онлайн-реклама-новости-новая-Facebook-возможность облава-
В разделе «Рекомендации» Facebook Ads предоставляет советы по оптимизации, а также фрагменты контента, которые могут помочь вам узнать больше (и принять более обоснованное решение). В разделе Истории успеха вы найдете примеры других рекламодателей, которые воспользовались советами по оптимизации, которые дал вам Facebook Ads.
Эта новая вкладка «Возможности» — это попытка Facebook Ads привлечь ваше внимание к вещам, которые, по мнению платформы, вам следует делать. Несмотря на то, что мы твердо верим в эффективность машинного обучения, если вы заметите эту новую вкладку в своей учетной записи на Facebook, вы обязательно должны ознакомиться с каждой рекомендацией перед выполнением.
Вот что Кристина сказала об этом:
«Как и на вкладке« Рекомендации »для Google Ads и гугл-хром, похоже, что Facebook Ads делает игру, чтобы стимулировать внедрение новых функций. В то время как Google Ads также предлагает советы по оптимизации в разделе« Рекомендации », Facebook Ads показывает истории успеха. Я рад этому раздел, потому что я могу отфильтровать и найти таких рекламодателей, как я, что создает вдохновение для новых стратегий и тестов для нашего аккаунта ».
Google выпускает новые форматы рекламы для покупок в изображениях
Чтобы улучшить качество поиска для онлайн-покупателей, которые хотят использовать визуальный контент до совершения покупок, Google начал тестировать рекламу в результатах поиска изображений.
интернет-реклама-новости облава-Google-объявление в гугл хром образом-магазины
Через гугл.
Согласно опубликованному выше сообщению, половина всех онлайн-покупателей утверждают, что изображения вдохновляют их делать покупки. Вот почему так много потребителей обращаются к Google Images, когда они надеются открыть для себя новые бренды и продукты. Этот новый формат рекламы, представленный Google, позволяет помечать несколько продуктов в результатах спонсорского изображения и информировать пользователей о том, что они доступны для покупки.
Теперь, например, когда кто-то ищет «дизайн плитки для душа» и просматривает результаты изображения, вы можете предоставить ей изображение, которое можно использовать для поиска, которое позволяет ей наводить курсор на различные продукты и получать всевозможную соответствующую информацию — цену, марку, сведения о доставке и т. Д. ,
Кроме того, Google выводит рекламные объявления в витрине на результаты поиска изображений. Когда покупатели в Интернете нажимают на объявления в этом формате, который часто используется для широких запросов, таких как «баскетбольные кроссовки» и «сумки», Google расширяет рекламные объявления и предоставляет пользователям целые каталоги соответствующих продуктов. Только когда кто-то открывает ваш каталог и затем нажимает на конкретный продукт, который он принес на вашу целевую страницу.
Google вводит представление предложений в бизнес-профилях
Стремясь сделать ваши специальные рекламные акции более заметными в вашем бизнес-профиле, Google представила новый вид предложений — пространство в стиле карусели, которое позволяет вам стимулировать трафик, предоставляя пользователям дополнительный стимул.
интернет-реклама-новости облава-Google-мой-бизнес-предложения
Через гугл.
Эффективно используя это новое свойство SERP, вы можете внушить потребителям на вашем местном рынке чувство срочности и побудить их к действию. Убедитесь, что в основе списка лежит ограниченный характер рекламы, которую вы рекламируете.
Чтобы добавить предложение в свой бизнес-профиль, просто выполните следующие три шага:
Откройте приложение Google My Business и создайте новое сообщение.
Категоризировать новый пост как предложение.
Предоставьте информацию, которую вы хотите, чтобы люди знали: описание предложения, специальный код купона, который могут использовать посетители магазина и т. Д.
Pinterest внедряет новые функции покупок
Осознавая, что поиск продуктов и вдохновение являются основными стимулами для их пользователей, Pinterest объявила о множестве новых функций, которые облегчают доступ брендов к потребителям и покупателям при совершении прокрутки.
Ниже перечислены три новые функции пользователей Pinterest.
- Персонализированные рекомендации. Когда пользователи просматривают доски в стиле, дома, в салоне красоты и поделках, Pinterest будет предоставлять им рекомендации на складе, основанные на сохраненном ими контенте. Пользователи, ищущие вдохновение для покупок, могут щелкнуть «больше идей» и начать изучать продукты, которые Pinterest соответствует их уникальным вкусам. Если они видят товары, которые они хотели бы купить, они могут переходить на веб-сайты розничных продавцов прямо из приложения.
интернет-реклама-новости-облава-Pinterest персонализированной-рекомендация
VI Pinterest.
- Покупка бренда. В разделе «Прикрепленные товары» пользователи могут перейти к пункту «больше из [вставить название бренда]», чтобы погрузиться в каталоги отдельных брендов.
интернет-реклама-новости-облава магазин-Levis-Pinterest
Через Pinterest.
- Поиск покупок: когда пользователи ищут товары, Pinterest будет показывать им результаты покупок в верхней части домашней ленты. Отсюда пользователи могут нажать «увидеть больше» и начать просматривать ваши предложения.
И вот два новых обновления, которые Pinterest выкатил для брендов:
Каталоги: теперь вы можете загрузить весь свой каталог товаров в Pinterest. Благодаря возможности превращать каждый продукт в динамический ПИН-код продукта, вы можете подключаться к покупателям, ориентированным на покупки, как никогда раньше. Кроме того, благодаря новой панели инструментов, вы можете оптимизировать канал продукта Pinterest, чтобы сделать себя максимально заметным на сайте.
Торговые объявления: Торговые объявления теперь доступны для всех предприятий. Любой бизнес, который загружает продукты в Pinterest, может использовать их для рекламы.
Facebook заменит показатель релевантности тремя новыми показателями
На прошлой неделе Facebook объявил, что это показатель релевантности заката — показатель уровня рекламы, который в основном говорит вам, хорошо ли ваше объявление, — и заменяет его тремя новыми показателями:
Рейтинг качества измеряет качество вашей рекламы по сравнению с другими, конкурирующими за ту же аудиторию.
Рейтинг рейтинга вовлеченности измеряет ожидаемый уровень вовлеченности вашего объявления по сравнению с другими, конкурирующими за ту же аудиторию.
Рейтинг рейтинга конверсии измеряет ожидаемый коэффициент конверсии вашего объявления по сравнению с другими, которые преследуют ту же цель кампании и конкурируют за ту же аудиторию.
Короче говоря, Facebook заменяет показатель релевантности новыми метриками, чтобы дать вам более сфокусированную, детальную перспективу эффективности кампании. Показатель релевантности, несмотря на то, что он сопоставим с показателем качества в Google Ads, никогда не был настолько полезен с точки зрения информирования стратегий рекламодателей Facebook.
интернет-реклама-новости-облава-facebook-уместность-счет
Почему? Потому что это черный ящик. Математика, лежащая в основе показателя релевантности, не очень интуитивна, поэтому рекламодателям на Facebook сложно смотреть на нее и понимать, как двигаться дальше.
Если вы хотите более подробно взглянуть на показатель релевантности и причины его неизбежного исчезновения из вашей учетной записи на Facebook, просмотрите этот пост в блоге.
Google объявляет о новых функциях для кампаний приложений
Чтобы помочь рекламодателям в приложениях привлекать и удерживать пользователей, Google объявил о двух новых функциях: максимальные ставки конверсий и кампании приложений для привлечения пользователей.
Максимальная цена за конверсию, которую другие сторонние рекламодатели уже давно используют, — это стратегия автоматизированных ставок, которая направлена на то, чтобы добиться максимально возможного количества конверсий с учетом ограничений вашего бюджета.
интернет-реклама-новости-облава-максимально-конверсии-торги
По сути, вы устанавливаете бюджет и отправляете свою копию объявления. Google Ads берет его оттуда, используя машинное обучение во время каждого аукциона, чтобы определить, какая ставка является оптимальной, учитывая цель максимизации конверсий. Эта стратегия автоматического назначения ставок в настоящее время находится в стадии бета-тестирования для отдельных рекламодателей приложений, и те, кто заинтересован, могут поговорить со своими менеджерами аккаунтов в Google.
По данным Google, 80% пользователей приложения выпускают в течение трех месяцев после установки. Чтобы помочь рекламодателям приложения вновь привлечь пользователей, которые, по-видимому, потеряли интерес, Google ввел кампании по привлечению пользователей.
С помощью этого типа кампании вы можете размещать рекламу людям, которые загрузили ваше приложение через Google Search, YouTube и контекстно-медийную сеть. Если вы хотите настроить таргетинг на людей, которые загрузили ваше приложение и никогда не использовали его, или на людей, которые начали покупки внутри приложения и оставили их незавершенными, кампании App для привлечения пользователей помогут вам. После того, как вы предоставите Google Ads необходимые ресурсы — копирование, изображения, видео — и бюджет, он начнет рекламу для пользователей в соответствующих сетях и увеличит ваши показатели вовлеченности.
Google выкатывает рекомендуемую колонку
Очень важно сообщать о показателях (например, количество кликов, CPA), наиболее соответствующих вашим маркетинговым целям. В противном случае у вас нет возможности узнать, добились ли вы значимых результатов для своего бизнеса. Вот почему Google представил новую функцию рекомендованных столбцов для всех рекламодателей.
интернет-реклама-новости-облава-Google-объявления-рекомендуемые-колонки
Через гугл.
В зависимости от настроек вашей кампании и учетной записи, объявления Google автоматически генерируют предложения для столбцов отчетов, на которые следует обратить внимание. Например, если вы начнете использовать автоматическую стратегию назначения ставок CPA для определенной кампании, Google Ads рекомендует включить CPA в качестве столбца в свои отчеты.
Вы будете знать, что колонка была рекомендована, потому что имя будет подчеркнуто синим. Если вы хотите, вы можете добавить его в качестве постоянного столбца или сказать Google Ads, чтобы никогда не рекомендовать его снова. Или вы можете просто ничего не делать и позволить Google Ads рекомендовать его когда уместно.
Эта функция теперь по умолчанию для всех рекламодателей, но если вы хотите полностью отключить ее, вы можете. Мы рекомендуем дать ему шанс по крайней мере. На самом деле нет никаких недостатков в том, чтобы позволить Google давать вам рекомендации, а потенциальный потенциал — более надежные отчеты, которые дают вам лучшее представление о том, как вы работаете — является существенным.
Рекламодатели Instagram теперь могут продавать прямо в приложении
Вскоре ваши подписчики в Instagram смогут покупать вещи у вас, не выходя из приложения.
С кратким, несколько удивительным, но ретроспективным, а не удивительным сообщением в блоге, Instagram объявил об ограниченном развертывании Checkout в Instagram — новой функциональности для рекламодателей электронной коммерции, которая позволяет вам совершать продажи непосредственно из Instagram. приложение.
интернет-реклама-новости-облава кассового-на-Instagram
Объявление поступило почти ровно через два года после запуска магазина в Instagram, что позволяет вашему бизнесу отмечать продукты в ваших обычных публикациях и направлять пользователей на страницы с описанием продуктов. В идеале, эти страницы достаточно впечатляющие, чтобы привлечь трафик на ваши целевые страницы, то есть на целевые страницы, которые находятся за пределами приложения Instagram.
Совсем недавно, в сентябре 2018 года, Instagram представил функциональность покупок в Stories. С тех пор у вас появилась возможность делать покупки (предупреждать название компании) своих историй в Instagram, помечая продукты специальными цифровыми наклейками. Как и в случае с новостными лентами в новостных лентах, новостные рассылки направляют пользователей на страницы с информацией о продукте, которые в конечном итоге ведут к внешним целевым страницам.
Очевидно, Instagram решил, что перенаправление пользователей на внешние целевые страницы вызывает слишком много трений. С помощью Checkout на Instagram компании могут направлять пользователей с фотографий с тегами продукта на полнофункциональные страницы оформления заказа — все в приложении.