Даже в Китае без Netflix бушует «игра в кальмары»… Продажа далгоны и спортивной одежды.
Популярная тема поиска Weibo каждый день… Поделитесь и выбрать популярные товары из сериала Игра в кальмара
[타오바오 앱 스크린 샷. 재판매 및 DB 금지](Пекин = Yonhap News) Корреспондент Ким Юн Ку = Корейский оригинальный сериал Netflix «Игра в кальмары» произвел фурор в Китае, где Netflix недоступен.Такие приложения для покупок, как Taobao (淘 寶), начинают продавать товары, связанные с «играми с кальмарами».Когда Yonhap News открыли Taobao 29-го числа, если вы введете «игра в кальмары», в качестве связанных поисковых запросов появятся далгона, маски, одежда и т. Д.рекламное объявлениеСреди различных произведений, связанных с драматическим сюжетом, Dalgona выделяется больше всего.Некоторые продавцы совершали покупки, выбирая формы, такие как круги, треугольники и зонтики, в зависимости от уровня сложности. В нем подчеркивается, что это та же композиция, что и драма, и цена — 15 юаней (около 2700 вон) каждая.Также продается зеленая спортивная одежда, которую носят участники игры в драме. Спортивная форма была обозначена цифрами, такими как 456, 1 и 218, которые являются центральными символами.Также есть маска, которую носит «работник», который следит за участниками, чтобы закрыть их лицо.Конкурент Taobao, Jingdong, также продает продукты, связанные с «дичью кальмаров», такими как Dalgona.В Интернете было много видео, где пользователи пробуют dalgona или пародируют их.Драма ‘Игра в кальмары'[넷플릭스 제공]В Гонконге и Тайване «Игра в кальмары» превысила рейтинг Netflix, но Netflix недоступен в материковом Китае. В частности, в Китае официальное распространение корейских фильмов и драм было запрещено после «Hanhanryong» (ограничение корейской волны).Однако многим пользователям по-прежнему нравятся корейские драмы, развлекательные программы и фильмы, потому что последние работы с китайскими субтитрами загружаются на нелегальные сайты за один день.В последнее время горячими темами стали 2 сезон «Жизни мудрого доктора» и «ДП», но популярность «Игры с кальмарами» еще более заметна.На сайте рейтинга Douban (豆瓣) «Игра в кальмары» занимает первое место в рейтингах популярности фильмов и драматических фильмов в реальном времени.139 000 человек заявили, что смотрели эту драму, что в три раза больше, чем 44 000 человек, которые смотрели 3 сезон «Секретного консультационного центра Отиса», благодаря которому «Игра в кальмары» заняла первое место на Netflix в США.«Squid Game» также имеет высокий рейтинг 7,8 по Douban.Накануне тема «Почему игра #squid настолько популярна #» в Weibo, китайской социальной сети, такой как Twitter, собрала 250 миллионов просмотров.На Weibo 29 000 человек приняли участие в опросе под названием «Действительно ли игра« кальмар »так популярна?», Более половины из 17 000 человек ответили: «Это весело и популярно».Далгона продается на Taobao [타오바오 앱 스크린 샷. 재판매 및 DB 금지]У хэштега «Что, если бы в лотерею dalgona игры #squid разыграли в Китае? #» Было 140 миллионов просмотров. Пользователям нравилось делиться фотографиями сложных узоров, таких как драконы.Пользователи сети также высоко оценили погружение в детские игры. «Цветок Мугунгхва расцвел» в драме похож на китайскую игру «Человек-дерево 123».Многие пользователи сети сказали, что «Игра в кальмары» была забавной, и корейские дорамы получили большое развитие.Однако некоторые отметили, что он похож на китайский фильм «Животный мир» (2018), основанный на японском мультфильме «Апокалипсис Кайдзи». Некоторые раскритиковали его, заявив, что причина того, что «игра в кальмары» часто появляется в популярных поисковых рейтингах Weibo, заключается в том, что они тратят деньги.Китайские пользователи сети заявили, что даже если бы такая драма, как «Игра в кальмары» могла быть снята в Китае, было бы невозможно пройти рассмотрение Национального управления радио и телевидения, регулирующего вещание.