Органический маркетинг Facebook: что работает в 2022 году
Видите снижение ваших органических показателей Facebook? Ищете новые способы улучшить свой бесплатный маркетинг на Facebook?
В этой статье вы найдете девять органических методов, которые работают на крупнейшей в мире социальной платформе.
Почему органический маркетинг Facebook все еще имеет значение
Многие маркетологи и бренды, кажется, лишены прав из-за сокращения органического охвата, которым славится Facebook. Но прежде чем вы начнете думать, что Facebook полностью перешел на платную игру, важно вспомнить, что такое Facebook.
Facebook по-прежнему, даже спустя более 15 лет, остается крупнейшей социальной сетью в мире. С более чем 2 миллиардами активных пользователей, многие из которых являются лояльными, постоянными пользователями, которые заходят в систему каждый день, чтобы проводить время на платформе, Facebook прочно укоренился в их рутине.
Независимо от того, кто ваша аудитория, есть большая вероятность, что они будут регулярно использовать Facebook. Это означает, что вы не можете игнорировать Facebook, когда дело доходит до органического маркетинга в социальных сетях.
Один из самых важных аспектов, который следует помнить о Facebook как о платформе, заключается в том, что она очень наглядна, во многом так же, как Instagram является визуальной платформой. Мало того, что люди чаще взаимодействуют с визуальными сообщениями (такими как изображения и видео) и реагируют на них, но и алгоритмы, безусловно, отдают предпочтение визуальным сообщениям.
Поэтому, если вы относитесь к тем маркетологам, которые все еще молятся о том, чтобы видео исчезло, мы можем еще раз сказать вам, что это вряд ли произойдет в ближайшее время. Людям нравится потреблять информацию в визуальном формате, а видео — один из лучших визуальных форматов для доставки информации.
Когда дело доходит до органического маркетинга и охвата на Facebook, обратите внимание на все типы контента, которые вы можете публиковать. Хорошо продуманная контент-стратегия будет использовать несколько или даже все эти типы контента. Facebook имеет тенденцию отдавать предпочтение и продвигать свои новейшие функции, но вы не можете игнорировать силу некоторых основных типов сообщений, которые существуют уже много лет.
Вот краткое изложение девяти различных типов сообщений, которые следует рассмотреть для публикации на вашей странице в Facebook.
#1: Посты с изображениями в Facebook
Одним из самых популярных форматов сообщений, которые вы можете публиковать на Facebook, по-прежнему являются изображения. Изображения могут состоять из сгенерированной графики и текста, которые вы создаете в графическом программном обеспечении или редакторах, или они могут включать фотографии или их комбинацию. Пост с изображением должен выделяться на фоне текста, занимающего большую часть фона в домашней ленте Facebook.
Одна ошибка, которую допускают многие маркетологи, когда речь заходит об изображениях, заключается в том, что они думают, что они не могут включать призыв к действию (CTA) или ссылку на изображение. Часто они помещают CTA в первый комментарий. Проблема с этим подходом, однако, заключается в том, что если сообщение будет опубликовано, ссылка больше не будет привязана к изображению.
Поэтому, хотя вы хотите стратегически подходить к тому, как часто вы используете свои ссылки, вы также хотите убедиться, что когда вы их используете, они находятся в месте, которое будет работать для вас.
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что большинство пользователей социальных сетей не читают контент. Они просматривают свои каналы в социальных сетях, чтобы найти что-то интересное для них, поэтому вы хотите, чтобы ваша графика передала всю историю в одном изображении.
# 2: Истории в Facebook
В наши дни истории, кажется, повсюду, и почти каждая платформа либо экспериментирует, либо сильно опирается на свою собственную версию историй. Истории Facebook — это, конечно же, полноэкранные вертикальные изображения и видео, которые объединяются, чтобы рассказать историю вашей аудитории.
С таким большим количеством контента имеет смысл опубликовать свою историю на нескольких каналах, а Instagram и Facebook упростили этот процесс. Кроме того, если вы используете Instagram Creator, многие стикеры и функции, которые вы можете использовать в Instagram Story Creator, по-прежнему будут прикреплены и будут работать после публикации истории в Facebook.
Одна надежная стратегия — публиковать от одной до трех историй за раз, чтобы у вас всегда была по крайней мере одна активная история в любой заданный 24-часовой период. Это поможет держать ваш бренд в центре внимания и в верхней части ленты новостей.
Истории также становится легче создавать. Вы можете создавать их в приложении Facebook для компьютеров и мобильных устройств и даже планировать их в Business Suite для компьютеров и мобильных устройств . И, конечно же, если вы все еще предпочитаете использовать конструктор историй в Instagram, вы можете сделать это, а затем таким образом опубликовать свои истории в Facebook.
И на данный момент нет возможности хранить ваши истории на Facebook на своей странице в виде основных моментов, но платформа начала размещать их в личной хронике. Вероятно, это всего лишь вопрос времени, когда мы начнем видеть те же основные функции на бизнес-страницах.
Что касается типа контента, на котором вы хотите сосредоточиться для историй, хорошее сочетание некоторого личного контента и закулисного контента может помочь построить и углубить отношения между вами и вашей аудиторией.
#3: Публикации со ссылками на Facebook
А теперь настоящие новости — ссылки на посты. Сообщения со ссылками на Facebook — это любые сообщения, независимо от того, содержат они графику или нет, которые включают в себя ссылку в заголовке, которая направляет трафик в определенное место, будь то на Facebook или другом веб-сайте. Это тип сообщений, который волнует большинство маркетологов и брендов, потому что привлечение трафика к нашим предложениям — это то, как мы поддерживаем работу нашего бизнеса.
Иногда это еще одна упущенная возможность, потому что мы все знаем, что Facebook любит удерживать людей на платформе как можно дольше. Из-за этого посты, содержащие ссылки, имеют меньший охват и меньше показов. Именно из-за этого подавления в новостной ленте многие маркетологи чувствуют себя бесправными.
Квалифицированные маркетологи хотят построить стратегическую кампанию, включающую сбор информации со всех своих платформ, поэтому неразумно думать, что вы никогда не должны публиковать ссылку на Facebook.
Тем не менее, вы хотите стратегически относиться к этим ссылкам и использовать их экономно. Для ссылок на внешние источники новостей и ресурсы, которые могут быть интересны вашей аудитории, но для которых вы не имеете личного вклада в то, нажмут ли они на ссылку, вы можете сдвинуть ссылку вниз с более длинным заголовком туда, где они должны щелкнуть ссылку «Подробнее». еще до того, как они увидят ссылку. Конечно, нажатие на ссылку «Подробнее» на самом деле активирует вашу публикацию.
С другой стороны, если вы находитесь в середине запуска или вам нужно сделать важное объявление, и вы хотите, чтобы люди нажимали на эту ссылку, тогда вы хотите, чтобы эта ссылка была в верхней части страницы. Вы хотите, чтобы он отображался и был доступен для кликов, прежде чем кто-либо нажмет «Подробнее».
Другой вариант — запретить Facebook использовать информацию открытого графа для заполнения вашего поста, когда вы вставляете ссылку. Особенно с сообщениями в блогах и статьями, когда вы размещаете ссылку в сообщении, Facebook часто извлекает открытые графические материалы, такие как изображение, чтобы поделиться. Алгоритм Facebook классифицирует это как публикацию со ссылкой, даже если к ней прикреплено изображение.
Но если вы загрузите изображение, а затем разместите ссылку в подписи, у Facebook не будет возможности получить информацию об открытом графике, а это означает, что оно становится постом с изображением со ссылкой и имеет больше шансов быть замеченным в алгоритмах.
Помните, что вы не хотите делиться ссылками на каждый пост или даже каждый день. На самом деле, попытки постоянно отводить трафик с Facebook каждый божий день, даже если это не всегда трафик обратно на ваш сайт, — это хороший способ убить любой доступ к вашей странице.
# 4: Текстовые посты с сгенерированным красочным фоном
В Facebook появился новый тип поста, который очень похож на текстовый пост, где подпись — это сам пост, и его ничего не сопровождает. Однако теперь у них есть возможность создать фон, чтобы текст выделялся так же, как и многие изображения.
Вы даже можете добавить свой сгенерированный аватар из Facebook на некоторые из этих фонов. Хотя вы можете быть несколько ограничены в том, какие фоны вы можете получить, если вы ищете что-то быстрое и легкое для публикации, это хороший вариант. Это позволяет вам использовать красочное изображение с эффектом остановки прокрутки, а также текст с возможностью поиска.
Эти текстовые посты особенно хороши, если вы хотите размещать посты с быстрым взаимодействием, такие как заполнение пробелов или правдивые или ложные посты, к которым вы хотите много комментариев. Охват часто намного больше, чем у ваших обычных текстовых сообщений, и даже больше, чем у ваших сообщений с изображениями.
Однако имейте в виду, что если ваш текст слишком длинный и приведет к созданию ссылки «Подробнее», он не всегда будет выглядеть правильно, когда сообщение развернуто, чтобы вместить весь текст.
# 5: Ролики Facebook
К настоящему времени большинство пользователей, по крайней мере, видят ролики Instagram в своей ленте Facebook — блок-карусель из нескольких роликов, которые они могут прокручивать. И Facebook также постепенно внедряет эту функцию, чтобы сделать ее более доступной в своем собственном приложении.
Однако на данный момент приложение Instagram Reels является более надежным конструктором, с помощью которого вы можете найти тенденции, соответствующие вашему бизнесу, музыке и многим другим функциям, которые вы захотите использовать для создания своего ролика.
Если вы заинтересованы в размещении роликов, но у вас сложилось впечатление, что вам нужно исполнять популярные танцы или популярные указывающие жесты, чтобы извлечь из этого какую-либо пользу, на самом деле это не обязательно. Вы можете быть очень успешными, взяв тренд и привнеся его в свою собственную трактовку или связав его со своим бизнесом каким-то образом, не связанным с танцами.
# 6: Загруженное видео
Следующим в списке возможных форматов сообщений, которые вы можете опубликовать на Facebook, является загруженное или предварительно записанное видео. Это видео, которое вы записали и отредактировали вне приложения Facebook, а затем загрузили на Facebook. Это не обязательно видео, которое зависает после того, как вы закончили потоковое видео.
Интересно, что длинные видео продолжительностью 3 минуты и более часто работают лучше, чем более короткие видео. И видео продолжительностью 5 минут или дольше, по-видимому, лучше всего работают, когда речь идет о видео, загруженных изначально.
Вы должны убедиться, что включили четкий CTA в само видео, а также в заголовок, который сопровождает видео. Это делается для того, чтобы, как и в случае с изображениями, если видео получило много репостов, ваш призыв к действию и ссылка были переданы вместе с ним.
# 7: Живое видео в Facebook
Прямые трансляции транслируются на Facebook, и после их окончания у вас есть возможность удалить прямую трансляцию или оставить ее на Facebook как собственное видео. Вы можете вести трансляцию с помощью собственного программного обеспечения Facebook или использовать одно из множества доступных сторонних приложений.
Одним из преимуществ использования стороннего приложения для прямых трансляций на Facebook является возможность увеличить вашу вовлеченность, показывая комментарии прямо на экране. Прямые трансляции дают вам возможность общаться и взаимодействовать со своей аудиторией в режиме реального времени , что на самом деле является более глубокой связью, чем многие другие органические публикации.
И, демонстрируя эти комментарии, вы делаете интерактивность намного сильнее.
Что касается типа контента, который вы хотите транслировать в прямом эфире, одна вещь, которая, кажется, работает во многих нишах, — это брать отраслевые новости, особенно то, что только что сломалось, и транслировать в прямом эфире свои мысли об этом. Это предлагает новую перспективу для вашей аудитории, а также позволяет им узнать больше о любых последних новостях.
# 8: Facebook Live Audio Rooms
За последние несколько месяцев в Facebook появились живые аудиокомнаты. Фактически, многие группы на Facebook уже имеют эту функцию, а некоторые создатели также имеют ее в своих личных расписаниях.
Преимущество живого аудиозала в том, что это способ общения в реальном времени с реальным голосом, но без необходимости быть готовым к съемке, собранным или «презентабельным».
Одна вещь, которая стала совершенно ясной за последние несколько лет, заключается в том, что люди хотят связи, а не контента. Они терпят и мирятся с изображениями и видео, которые говорят о них, но они действительно хотят получить шанс присоединиться к разговору и подойти и поговорить с вами как с брендом или маркетологом. Комнаты с живым звуком дают им такую возможность.
Еще одно явное преимущество заключается в том, что как только вы запускаете свою живую аудиокомнату, она создает сообщение на вашей временной шкале, которое люди могут видеть в своей ленте новостей, сообщая им, что вы в сети и доступны для чата. В это время они могут прыгнуть в аудиокомнату или оставить комментарий, который вы сможете увидеть, если вернетесь и посетите пост за пределами комнаты.
#9: Подкасты на Facebook
И последнее, но не менее важное: Facebook предоставляет подкастерам новый канал для распространения и охвата своей аудитории.
Если у вас есть существующий подкаст, вы можете подключить его к Facebook, чтобы воспроизводить его пользователям. Опять же, это создает публикацию прямо в ленте новостей Facebook, которая позволяет людям находить и слушать ваш выпуск подкаста.
Кроме того, подкаст будет продолжать воспроизводиться, даже если вы закроете приложение Facebook, чтобы позаботиться о чем-то другом, поэтому вам больше не придется застревать в Facebook, чтобы слушать любимые эпизоды подкастов.
Одним из самых больших преимуществ потоковой передачи вашего подкаста через Facebook является то, что он дает вашим слушателям возможность сохранять и делиться своими любимыми отрывками из вашего подкаста. Это позволяет вам охватить еще большую аудиторию, предоставляя ценность людям, которые уже слушают ваш подкаст.