4 вещи, которые исчезнут через 20 лет
Некоторые прощания причиняют больше боли, чем другие.
Некоторые вещи никогда не умрут.
В 2199 году вы все еще будете видеть нежелательную почту, убивающую деревья.
Вы все еще будете проверять свой Facebook через 20 лет, если только не удалите его. Платформа слишком велика, чтобы потерпеть неудачу. Это похоже на гигантский коррумпированный банк.
Хорошая новость: некоторые вещи скоро исчезнут, и в результате всем нам станет лучше.
Наконец-то началась война со спам-звонками
Как обычно, правительство США реагировало на проблему со скоростью айсберга.
Но они, наконец, принимают меры. Мобильные провайдеры обязаны внедрить новое программное обеспечение для защиты от спама под названием Shaken.
Это не идеальное или окончательное решение.
Тем не менее, это замедлит лавину звонков, которые получает каждый.
Да, эти придурки-спамеры будут продолжать находить способы обойти это, но сообщение на стене: спам-вызовы заканчиваются. Потребительский спрос наконец-то привлек внимание регуляторов.
Через 20, а то и 10 лет он исчезнет на 99%.
Вы по закону имеете право на 500 долларов каждый раз, когда вам звонит спаммер после того, как вы попросили его прекратить звонить.
Кроме того, не слушайте, что «нажмите x, чтобы быть добавленным в список «Не звонить». Спамеры используют это, чтобы определить, являетесь ли вы человеком, который ответит, а затем продают эту информацию другим спамерам.
Гибель кабельного телевидения.
Пожилые люди по-прежнему любят свое кабельное телевидение, но это только надолго поддержит провайдеров.
Моя местная кабельная компания прошла через два выкупа (и смены названия) из-за банкротства за последние 10 лет.
Когда я позвонила, чтобы отменить телеграмму, голос моего агента звучал так отчаянно. Как будто менеджер агента держал пистолет у его головы.
«С-с-с-ир… вы уверены, что хотите отменить? Как насчет бесплатного месяца HBO?
Людям надоело смотреть восемь минут рекламы на каждые три минуты программ. Они устали от разрушительной, громкой, вызывающей травму головы рекламы автомобилей.
Не задерживайте дыхание, если думаете, что реклама уходит. Продакт-плейсмент уже проникает в кино.
Иногда это до смешного очевидно.
Самое вопиющее, что я видел, было в «Войне миров Z», когда Брэд Питт, убегая от зомби, останавливается, чтобы выпить пепси:
Я ждал, когда Брэд улыбнется в камеру, а на экране замигает логотип Pepsi.
Нам все еще нужно будет заплатить, чтобы избежать рекламы. Я пользуюсь YouTube Premium, и это мой любимый дополнительный сервис (нет. Мне не платили за это).
Каждая звезда YouTube, на которую вы подписаны
Срок годности инфлюенсера короче блина.
Например, подумайте о ютуберах, на которых вы подписаны десять лет назад. Я только что подумал о трех, и только один из них все еще активен — но едва ли.
Как ни странно, я сидел перед известным ютубером на уроке в колледже (я не называю его имени, потому что не хочу подвергать его критике). Мы даже играли вместе в Call of Duty онлайн один или два раза в неделю.
У него были все возможности сказать мне, что он известен на YouTube, но он так и не сделал этого.
Я понял почему, когда наткнулся на его уже мертвый канал.
У него был известный канал с ним и его девушкой. Это был один из тех жеманных видеоблогов пары («Мы наконец-то переехали вместе!!»). Канал был очень женским, наверное, поэтому он мне ничего не сказал.
Как только они расстались, кормушка разбилась.
Его мельница контента сломалась, и все подписчики отвернулись от него и обвинили его в разрыве.
Интернет-слава мимолетна.
Несмотря на все разногласия, Логан и Джейк Пол сделали блестящие повороты в других местах. Оба зарабатывают состояние на «профессиональном» боксе. Теперь у Логана есть подкаст, который пользуется огромной популярностью.
И посмотрите — я не упускаю из виду, что нахожусь в подобном затруднительном положении. Я зарабатываю на жизнь тем, что вижу в сети и выживаю в битве с алгоритмом.
Платформа либо умирает, либо становится более конкурентоспособной.
Тем, кто любит меня, диверсифицируйтесь и планируйте свое будущее. Приливы интернет-славы приходят и уходят без пощады. Эйджизм в сети еще хуже, чем в офисе.
Подавляющее большинство криптовалют
Crypto Bros лучше разбираются в маркетинге своей криптовалюты, чем понимают ее фактическую цель.
Я знаю нескольких человек, которые прошли путь от крипто-евангелистов до жалоб на потерю денег на этих инвестициях.
Эти группы идиотов ретвитят контент друг друга, чтобы взломать алгоритм роста. Затем, миллионы просмотров спустя, куча лохов, чтобы купить.
Криптовалюта — это религия, которая порождает своих невыносимых фанатиков.
В тот момент, когда вы говорите что-то не так о Poodlecoin, он вызывает кучу тявкающих в ваш раздел комментариев.
Большинство из них даже не участвуют в этом, потому что верят в продукт. Это все ради быстрой наживы.
Попомните мои слова — 95% этих крипто исчезнут или будут заигрывать с нулем через 20 лет.
По дороге будет дорожка слез. В тот момент, когда регулирующие органы ударят молотком, половина этих бросовых валют будет уничтожена.
Инвестируйте в индексный фонд. Я буду продолжать бить в барабан войны: купите индексный фонд S&P 500.
Если бы вы купили 8000 долларов в 1980 году, сегодня они стоили бы 1 000 000 долларов.
К тому времени, когда случайные люди говорят вам что-то купить, уже слишком поздно.
Резюме на память: вещи исчезнут через два десятилетия
- Спам звонки. Если они не исчезнут через 10, я создам политическую партию, чтобы покончить с ними.
- Большинство ютуберов (создатели контента — диверсифицируйте).
- Кабельное телевидение, каким мы его знаем.
- Большинство криптовалют, и несколько выживших забирают добычу.