10 лучших категорий товаров, произведенных в Китае в 2020 году
ТОП 10 лучших товаров, произведенных в Китае в 2020 году
Хотя пандемия COVID-19 значительно нарушила глобальную цепочку поставок (в значительной степени из-за длительного закрытия многих китайских заводов), Китай остается одним из самых важных производителей в мире.
Недавние события продемонстрировали важность диверсификации цепочки поставок вашего бренда, но Китай, вероятно, останется доминирующей силой в мировом производстве. Вот некоторые из разнообразных категорий товаров, в которых Китай продолжает играть важную роль:
1) Чистящие средства
Все в этой категории продается с полок в 2020 году. Мы видели, как бренды запускают мыло для рук, дезинфицирующие средства для рук, спреи и многое другое. Тенденция к работе и жизни в чистой окружающей среде будет только усиливаться после 2020 года.
Хотя многие из этих продуктов сложнее разработать по индивидуальному заказу, существует ряд вариантов частных марок, которые вы можете создать с помощью Sourcify. Это позволяет снизить накладные расходы на запуск и попасть в быстрорастущую отрасль.
2) Спортивный отдых
Большинство людей в 2020 году носили джинсы гораздо меньше, чем годом ранее. Когда люди остаются дома или гуляют с друзьями, они хотят чувствовать себя комфортно. Вот почему в 2020 году многие бренды спортивного досуга испытали огромный всплеск роста.
Создание бренда спортивного досуга — это не ракетная наука, и даже несмотря на то, что отрасль уже довольно переполнена, мы продолжаем наблюдать рост в этом сегменте, поскольку все больше покупателей ищут бренды, которые им нравятся.
3) Наборы для приготовления пищи
Сейчас люди готовят дома больше, чем когда-либо, и, чтобы удовлетворить свое новое хобби, они покупают больше наборов для приготовления пищи. Эти наборы могут быть ориентированы на новые инструменты для приготовления пищи, такие как машины для выпечки хлеба или новые коктейли. В конце 2020 года больше людей в мире будет готовить дома, чем когда-либо прежде.
В эту категорию не так-то легко проникнуть, но здесь есть несколько вариантов частной торговой марки, если вы не хотите разрабатывать свой собственный продукт.
4) Бытовая техника
Китай также является ведущим производителем многих бытовых приборов. От оборудования HVAC до стиральных машин и холодильников страна производит миллионы единиц как для внутреннего использования, так и на экспорт, при этом ежегодно экспортируются товары на миллиарды долларов.
В отчете China Daily отмечается, что ожидается, что пандемия COVID-19 увеличит спрос на такие продукты, как очистители воздуха, стерилизующие стиральные машины и автоматические стиральные машины для рук.
5) Искусственные цветы
Искусственные цветы могут показаться не самой прибыльной отраслью, но на самом деле это большой бизнес в Соединенных Штатах. Отчет Quartz показывает, что США импортировали из Китая пластмассовые искусственные цветы на 392 миллиона долларов и непластиковые искусственные цветы на 443 миллиона долларов в 2018 году. Это составляет 97 процентов всего импорта в этой категории товаров.
Анализ рынка показывает, что в ближайшие годы спрос на искусственные цветы будет продолжать расти , особенно для коммерческого использования.
6) Домашние тренажерные залы
2020 год изменил подход к тренировкам людей, и Китай является крупнейшим производителем спортивного оборудования. Если вы когда-нибудь думали о создании программы тренировок или нового типа домашнего спортзала, сейчас самое время.
Больше людей занимаются этим дома, чем когда-либо прежде, из соображений безопасности в общественных спортзалах. Создание новой системы домашнего спортзала может быть сложной задачей, но вы можете использовать многие существующие модели под собственной торговой маркой в Китае.
7) Одежда и аксессуары
Юго-Восточная Азия обеспечивает большую часть производственных мощностей для мировой одежды и модных аксессуаров, и Китай не исключение. Несмотря на то, что в результате экономических тенденций доминирование Китая в текстильной промышленности снизилось, Китай продолжает оставаться ведущим мировым экспортером.
По данным Statista, в 2018 году на Китай приходилось 37,6 процента мирового текстильного рынка. Хотя есть много других стран, которые также производят текстиль, Китай остается привлекательным вариантом благодаря доступности материалов и низкой стоимости рабочей силы.
8) Мебель
От туалетных столиков до диванов — большая часть мировой мебели производится в Китае. World’s Top Exports сообщает, что экспорт мебельной продукции в 2019 году превысил 27 миллиардов долларов.
Связанные категории товаров, такие как постельные принадлежности, освещение и сборные дома, увеличили общую стоимость экспорта до 96 миллиардов долларов, что сделало его одной из самых важных областей Китая.
9) Детские коляски
В упомянутом ранее отчете Quartz также отмечалось, что Соединенные Штаты особенно зависят от Китая в производстве детских колясок. В 2018 году 95 процентов импорта детских колясок в США было произведено из Китая, его оценочная стоимость составила 294 миллиона долларов. Хотя остальной мир не так сильно зависит от Китая в производстве детских колясок, на страну по-прежнему приходится 58% мирового импорта.
Рост также произошел в отношении других детских товаров, особенно в связи с ростом спроса в Китае. IBISWorld сообщает, что в период с 2013 по 2019 год рынок детских товаров, таких как игрушки, средства по уходу за кожей и детское питание, рос в среднем на 7,8 процента в год.
10) Искусство и ремесла
Китай является крупным производителем некоторых из крупнейших в мире магазинов декоративно-прикладного искусства. Поскольку в 2020 году все больше людей будут искать занятия дома, создание бренда, ориентированного на декоративно-прикладное искусство, может стать большой победой.
Задача здесь заключается в поиске всех материалов, которые могут вам понадобиться в игре, ориентированной на искусство и ремесло. С таким большим количеством деталей вы, вероятно, в конечном итоге будете работать с опытной торговой компанией.
Производственная мощь Китая
Последствия пандемии COVID-19, вероятно, приведут к тому, что многие учредители дропшоппинга изменит способ поставки продуктов и материалов для своего бизнеса.
Однако в Китае уже есть инфраструктура для производства этих и других основных продуктов. Когда Китай вернется к работе, бренды могут ожидать, что поставки их продукции постепенно вернутся к нормальному уровню.