Это Maruti 800 — самое дешевое преобразование электромобиля, которое мы когда-либо видели
Мы знали, что электродвигатели превосходят ICE, но буквально никогда.
Когда есть желание, есть способ, верно? Rich Rebuilds доказали это с помощью крысиной удочки и спасения Zero S, но этот индийский канал YouTube под названием Technical Partha победил Benoit и создал то, что должно быть самым дешевым преобразованием EV, которое мы когда-либо видели или слышали. Все, что для этого потребовалось, это Maruti 800, электродвигатель, контроллер и литий-ионная батарея 60 В. Да, и стальная пластина.
Как электрические компоненты Maruti 800 и 3 сделали самое дешевое преобразование EV
Вам должно быть интересно, что стальная пластина имеет отношение к чему-либо. Объяснение состоит в том, что Техническая Партха решила оставить двигатель внутреннего сгорания в качестве основы для двигателя. Мы всегда знали, что электродвигатели превосходят двигатели внутреннего сгорания, но индийский youtuber поднял это буквально на совершенно новый уровень. Часть гения в преобразовании и многие из его будущих проблем здесь. Мы только задаемся вопросом, будет ли это преобразование иметь долгую жизнь вообще.
Стальная пластина — по-видимому, более толстая, чем та, которая использовалась на Tesla Cybertruck — пришла в качестве грубой замены головки цилиндров. Техническая Партха просверлила его, чтобы иметь те же отверстия в верхней части блока двигателя и еще четыре. Эти отверстия имели целью прикрепить стальную пластину к верхней части блока, а остальные четыре прикрепить к нему электрический двигатель.
Затем индийский YouTuber добавляет к этому расположению две шестерни, вероятно, те, которые автомобиль уже имел для ремня ГРМ. Они заставляют двигатель двигать коленчатый вал и дают электрическую жизнь крошечной машине.
Двигатель 60 В, 3000 Вт. Он получает компанию 60 В, 4000 Вт, универсальный контроллер, а также 60 В, 40 Ач литий-ионный аккумулятор. Как ясно видно из технических характеристик, мы действительно говорим об одной батарее. Вы можете увидеть это ниже.
Делая это, Техническая Партха избежала необходимости адаптировать что-либо кроме стальной пластины и дроссельной заслонки мотоцикла, которая, вероятно, работает как потенциометр. Вместо того, чтобы адаптировать его к педали газа, индийский youtuber подключил газовый кабель к дроссельной заслонке мотоцикла.
Maruti 800 EV все еще имеет оригинальные опоры двигателя, рабочую коробку передач, и его создатель утверждает, что способен развивать скорость до 50 км / ч (31 миль в час). Как далеко это пойдет? Вероятно, менее чем за милю с таким источником питания. Из-за недостатка масла на подшипниках коленчатого вала и других деталях, требующих смазки, возможно, он будет иметь гораздо меньший диапазон — если ремень ГРМ не сломается или не выпрыгнет из зубчатого колеса в результате удара.
Независимо от того, насколько кратким может оказаться это преобразование EV, мы хотели бы посмотреть, что Technical Partha сможет сделать с надлежащим бюджетом. Возможно, Renault K-ZE, начиная с индийского Kwid? Нано ЭВ Ратана Тата так и не удалось продать? Электрический Тойота Этиос? Как бы ни был известен этот youtuber, бюджет не станет проблемой очень скоро. Он может даже открыть магазин электромобилей в Индии очень скоро. Есть ли у Electrified Garage планы выхода на международный рынок?
Электромобиль своими руками. Махиндру Джио превзошел Tesla Cybertruck