Электромобиль своими руками. Махиндру Джио превзошел Tesla Cybertruck
Ну, не совсем, но электрический пикап Technical Partha готов к работе.
Мы думали, что электрические пикапы были в основном в США, но Индия тоже хочет кусок этого пирога. В частности, Technical Partha, канал YouTube, который создал самое дешевое преобразование EV, которое мы когда-либо видели. С компактным грузовиком Mahindra Gio они решили испытать Tesla Cybertruck еще одним недорогим преобразованием электромобилей, только с двумя электродвигателями вместо одного.
Галерея: Mahindra Gio бросает вызов Tesla Cybertruck с дешевой конверсией EV
Как и Maruti 800, Mahindra Gio уже был изношен, вероятно, элементом декорации свалки. Техническая Partha имеет немного больше проблем с адаптацией электропривода в этом случае, но мы можем видеть общие части с предыдущим преобразованием EV, которое мы показали вам. Вероятно, те же самые, такие как дроссельная заслонка мотоцикла с потенциометром.
Первым шагом для подготовки индийского электрического автомобиля является разрезание полуосей CV на задней оси. Это связано с тем, что Техническая Партха, кажется, делает это голыми руками и без средств безопасности, возможно, из-за бюджетных проблем. Если вы решили сделать что-то подобное, убедитесь, что вы принимаете правильные меры, чтобы защитить себя.
После окончания резки, Техническая Партха сваривает опоры с двумя электродвигателями на задней оси. Имейте в виду, что моторы уже прикручены к ним. Эти двигатели соединены с полуосями шарнирных соединений с помощью зубчатой передачи. Мы действительно не поняли, как это было сделано. Тем не менее, они есть.
Последняя часть преобразования соединяет каждый из двигателей с соответствующими контроллерами, а контроллеры — с крошечной батареей. Мы можем видеть цилиндрические ячейки в алюминиевой раме. Это единственная часть с любой информацией на видео: 48V и 30Ah.
Мы не знали бы ничего больше о контроллерах или моторах, если бы не было описания видео. Там индийский YouTuber говорит, что он использует два двигателя 48 В, 750 Вт и «контроллер 2». Вероятно, он имел в виду, что контроллеры имеют одинаковые спецификации.
Когда все подключено, батарейный блок и контроллеры размещены под одним рядом сидений, которые предлагает Mahindra Gio. Техническая Партха не показала, как на этот раз он адаптировал дроссельную заслонку мотоцикла к педали акселератора, но, должно быть, это было сделано аналогично Maruti 800.
Чувствует ли когда-нибудь Tesla Cybertruck угрозу со стороны крошечного индийского электрического пикапа? Не через миллион лет, но оба, несомненно, противоречивы в своих методах строительства.