Сочетание преимуществ высокой энергии и высокой мощности типа
Сочетание преимуществ высокой энергии и высокой мощности типа
Ячейка 20Ah-HP / 4.8Ah-HP обеспечивает как удельную мощность типа высокой энергии, так и удельную мощность типа высокой мощности ввода / вывода путем настройки параметров электрода, сепаратора и электролита.
Повышенная производительность ввода / вывода при существующем размере ячейки
Новые модели обеспечивают более высокую производительность ввода / вывода, чем существующие ячейки того же размера, что позволяет модернизировать вашу систему с использованием существующей конструкции модуля / блока SCiB ™ для системной интеграции.
* Рассчитано на основе значений внутреннего сопротивления при 50% SOC и 25 ° C (10 секунд)
Новые возможности благодаря новым моделям SCiB ™
В ответ на недавнее ужесточение норм выбросов в ЕС и в других частях мира автомобильная промышленность стремится к дальнейшему повышению производительности мягких гибридов 48 В и сильных гибридов высокого напряжения. Ячейки 20Ah-HP и 4.8Ah-HP подходят для приложений, требующих более высокой производительности.
- Применение к гибридным системам следующего поколенияНовые элементы SCiB ™ подходят для гибридных автомобилей, автобусов и треков следующего поколения, которым требуется более высокая электрическая энергия.
- Применение в подключаемых гибридных системахСочетание высокой входной / выходной мощности и плотности энергии делает новые элементы SCiB ™ подходящими для подключаемых гибридных систем, которые работают на электричестве на короткое расстояние и переключаются на гибридную энергию при поездках на большие расстояния.
- Упрощенная система охлажденияНовые элементы SCiB ™ выделяют меньше тепла из-за пониженного электрического сопротивления, что позволяет упростить и снизить стоимость охлаждающего механизма.
- Замена свинцово-кислотных аккумуляторов в автомобиляхПоскольку при последовательном соединении шести ячеек 20 Ач-ВС среднее рабочее напряжение составляет 13,8 В, элементы 20 Ач-ВД можно использовать в качестве замены существующих свинцово-кислотных аккумуляторов. Кроме того, из-за более высокой выходной мощности 20 Ач-л.с. позволяют двигателю запускаться даже при низких температурах.
Таким образом, 20Ah-HP позволяет создавать аккумуляторные системы, которые меньше и легче и имеют более длительный срок службы, чем свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобильных приложений.
Создание ценности для различных приложений, необходимых для устойчивой городской инфраструктуры
Кроме того, 20Ah-HP и 4.8Ah-HP подходят не только для автомобильных приложений, но и для широкого спектра других приложений, включая производственные системы, логистические системы, портовые сооружения, строительное оборудование, океанские суда, городские транспортные системы, и стационарное оборудование. Электрификация системы помогает снизить выбросы углерода и эксплуатационные расходы. Применительно к аварийным системам новые ячейки SCiB ™ также помогают повысить общую надежность системы. Таким образом, новые ячейки SCiB ™ вносят большой вклад в поддержку устойчивой городской инфраструктуры.
- 20Ач-л.с.20Ач-л.с.Номинальная
мощность20АчНоминальное
напряжение2.3 ВВыходная
мощность1930 Вт *
(SOC50%, 10 сек, 25 ℃)Входная
мощность1860 Вт *
(SOC50%, 10 сек, 25 ℃)Габаритные размерыШ116 × Г22 × В106 ммВесПрибл. 545 г - 4.8Ач-л.с.4.8Ач-л.с.Номинальная
мощность4.8 АчНоминальное
напряжение2.3 ВВыходная
мощность
600 Вт * (SOC50%, 10 сек, 25 ℃)Входная
мощность700 Вт *
(SOC50%, 10 сек, 25 ℃)Габаритные размерыШ63 × Г14 × В97 ммВесПрибл. 160 г
* Рассчитано на основе значений внутреннего сопротивления
* Представленные здесь характеристики не являются гарантированными и могут быть изменены без предварительного уведомления. Производительность зависит от условий использования.
* Дизайн упаковки, представленный в Интернете, предназначен для каталога, поэтому конструкция фактического аккумулятора могут отличаться.