Преобразование Mini-электромобиля, сделанное Rich Rebuilds, теперь имеет двигатель за 200 долларов
Его общий бюджет на преобразование электромобиля составляет 5000 долларов, а 1500 долларов было потрачено на покупку Mini.
Можно ли купить электромобиль за 5000 долларов? Если все пойдет по плану для Рича Бенуа, это покажет, что вы можете. Он заложил этот бюджет для создания своего электрического Mini и до сих пор потратил 1500 долларов только на автомобиль. Новейшим дополнением к проекту стал электродвигатель, который стоил Бенуа 200 долларов
За эти деньги ютуберу удалось получить NetGain Warp9. Этот двигатель работает от 72 В — шести аккумуляторов 12 В, если хотите — вырабатывает 32,3 л.с. (24 кВт) и крутящий момент 70 фунт-фут (94,9 Нм).
По оценкам Бенуа, старый можно купить за 1100 долларов. Мы искали новый, и он может стоить даже дороже: 2400 долларов. Пытаясь найти его в колледжах и школах, Бенуа удалось получить его менее чем за 10 процентов от первоначальной цены.
Как обычно бывает в видеороликах Rich Rebuilds , в них есть развлекательная часть и полезная информация. Этот совет по поиску запчастей в школах относится к последним. Еще кое-что, что хотели бы знать люди, желающие приступить к проекту преобразования, заключается в том, что покупка других проектов преобразования может привести к приобретению деталей, которые в противном случае стоили бы целое состояние, таких как инверторы и контроллеры.
Чтобы сделать вещи максимально дешевыми, youtuber сохранил большую часть оригинальной структуры Mini, включая его трансмиссию. Другими словами, у будущего Mini EV будет механическая коробка передач. Бенуа упоминает, что ему не понадобится сцепление, и это действительно хорошее объяснение.
Двигатели внутреннего сгорания должны продолжать работать после запуска — следовательно, работать на холостом ходу. Помимо вращающейся массы двигателя, у них есть еще и маховик. Вот почему необходимо сцепление: чтобы отсоединить трансмиссию от двигателя и маховика и предотвратить беззубость шестерни.
У электромобиля не так много крутящейся массы, которая толкает трансмиссию. При этом синхронизаторы — кольца синхронизатора — могут избежать проблем без помощи сцепления. Это просто вопрос отпускания педали акселератора, выбора нужной передачи и ожидания — как если бы вы переключались на правильных оборотах без использования сцепления. Все остальное сделает синхронизатор. Из-за немедленного наличия крутящего момента вы, вероятно, все равно будете работать первым или вторым все время.