Легкое загрязнение уносит наши ночные небеса. Вот почему это важно.

Некоторые города и штаты пытаются защитить наше ночное небо «для здоровья и благополучия всего живого».
Когда отключение электричества произошло во время отключения электроэнергии 14 августа 2003 года, 50 миллионов человек на северо-востоке от Нью-Йорка до Торонто остались в неведении. И в тот редкий момент, глядя в небо, люди могли видеть Млечный путь.

Примерно треть мира, включая 80% жителей Северной Америки, не могут увидеть эту яркую полосу звезд, которая составляет внешний край нашей галактики. Без светового загрязнения ночью нам будет видно около 2500 звезд, но в большинстве пригородов невооруженным глазом можно увидеть только несколько сотен.
Искусственный свет, которым мы живем, — сияющий на наших тротуарах, затопляющий дороги и поднимающийся в светящемся куполе над землей — влияет на все, от наших привычек сна (и вместе с этим наше физическое и психическое здоровье) до ночной еды, спаривания, миграционные и опыляющие привычки многих летучих мышей, птиц и жуков.

Однако в некоторых местах принимаются меры по защите ночного неба. В Соединенных Штатах, по крайней мере, в 18 штатах, а также в округе Колумбия и Пуэрто-Рико действуют законы по снижению светового загрязнения. Сообщества все чаще предпринимают шаги, такие как консультации с экологами по проектированию освещения и определение отдаленных районов в качестве заповедников темного неба, чтобы защитить этот жизненно важный, но забытый, природный ресурс.

Четыре года назад Форт-Коллинз, штат Колорадо, поставил перед собой простую цель: темное ночное небо как часть более широких усилий по объединению жителей с природой.

В настоящее время местное правительство работает над созданием важных базовых показателей: насколько ярким сейчас является город и насколько темнее он должен быть? Он также переосмысливает строительные нормы, устанавливает связи с разработчиками и информирует общественность о важности темного неба, чтобы он мог превратить свою простую цель в ясные, достижимые цели — и все это при сохранении общественной безопасности.

НАСА изображение городских огней через Соединенные Штаты.

NASA image of city lights across the United States.

НАСА НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЛИ НАСА РОБЕРТА СИММОНА
НАСА изображение городских огней через Соединенные Штаты.
«Я думаю, что люди все еще очень многому учатся», — говорит Джинни Сойер, менеджер проекта и политики в городе Форт-Коллинз, об осведомленности общественности о защите ночного неба. «[Они] узнают об идее, почему это даже важно или почему это может быть важно или иметь ценность. Я думаю, что мы там еще в зачаточном состоянии.

Большая часть Европы (88%) и почти половина Соединенных Штатов (47%) живут с легким загрязнением каждую ночь, когда небо на 8% ярче, чем это было бы естественно. По данным спутниковых данных, с 2012 по 2016 год количество искусственно освещенных территорий в мире ежегодно увеличивалось на 2,2% каждый год — это 11% за пять лет.

Некоторые исследования показывают, что темпы роста светового загрязнения соответствуют темпам урбанизации. Эксперты также указывают на наше быстрое переключение на светодиодное освещение, благонамеренный толчок к повышению энергоэффективности, который в настоящее время приводит к неожиданным последствиям для людей и дикой природы.

Наши темные небеса — и многие преимущества, которые они приносят — находятся в опасности. «Это не просто ночное небо, а вся ночная среда», — говорит Аманда Гормли, директор по связям с общественностью Международной ассоциации темного неба. «Это целая система, которая действительно необходима для здоровья и благополучия всего живого».

Звездные ночи
Ночное небо давно стало источником удивления и исследования.

Los Angeles at night.

В 129 г. до н. Э. Греческий астроном Гиппарх составил самый ранний из известных каталогов ночного неба. Его сборник звезд нанес их на карту их местоположение и яркость, и его вычисления координат все еще используются астрономами сегодня.

Древние пуэблоанские цивилизации, живущие в том, что является теперь югом Соединенных Штатов, выровняли свою архитектуру с небесными телами выше. Исследователи полагались на Полярную звезду для навигации по чужим водам. А в 1889 году Винсент Ван Гог написал свою «Звездную ночь» в Сен-Реми, Франция, где больше невозможно правильно увидеть Млечный путь.

Сегодня детские стишки учат нас о мерцающих, мерцающих маленьких звездах и о том, что мы должны желать им. Когда мы вырастаем, нас учат, как определять Большую Медведицу, и что приливы океана тянут силы луны. Даже романы о Гарри Поттере изобилуют астрологическими ссылками.

Но поскольку доступ к по-настоящему темному небу истощается, на карту поставлена ​​не только эта историческая и культурная связь.

Циркадный срыв
В 2017 году группа из трех ученых получила Нобелевскую премию за открытия, показывающие, как именно биологические часы человеческого тела опираются и адаптируются к изменениям, восходу и заходу солнца.

Этот циркадный ритм — комбинация латинских слов «около», что означает «вокруг» и «день», — влияет не только на то, как мы спим, но и на уровень гормонов, кровяное давление, температуру тела и обмен веществ. Несоответствие между нашим образом жизни и нашим естественным ритмом.

все больше осознают эти соображения, говорит Вест. В последние пять лет «это стало главным в сознании людей с точки зрения сохранения летучих мышей», — говорит она. В настоящее время в Великобритании действуют рекомендации от Фонда по сохранению летучих мышей, а также от Института специалистов по освещению в отношении передового опыта по осветительным установкам для защиты дикой природы.

Аризона, давний центр астрономии, принимает законы о световом загрязнении с 1986 года. Техас является единственным штатом, в котором действуют законы, направленные на световое загрязнение от военных объектов.

А в Пуэрто-Рико, до урагана «Мария» (который привел к самому большому и самому длительному отключению электроэнергии в истории США), росло беспокойство о влиянии светового загрязнения — от причинения вреда способности людей видеть знаменитую биолюминесценцию острова в его лагунах и заливах до дезориентируют гнездящихся морских черепах, которые могут затем держаться подальше от пляжей. Эта обеспокоенность побудила правительство Пуэрто-Рико принять в 2008 году новый закон о контроле и предотвращении светового загрязнения, включая положения строительных норм и правил для наружного освещения.

От формы самого света до типов лампочек «есть множество разных вещей, которые можно сделать», — говорит Уэст. Например, лампы, направляющие свет вниз к тротуару, — это простой переключатель, позволяющий обеспечить освещение того, что нужно освещать, вместо того, чтобы «излучать огромные световые шары», выступающие в небо, объясняет она.

В 2017 году сообщество из 102 домов в Форт-Коллинз поменял 172 светильника на крыльце на светильники, направляющие свет вниз. Практически все по соседству участвовали. В следующем году они поменяли 65 уличных фонарей на направленные вниз. Местное правительство помогло жителям измерить свои энергосбережения и найти новые приспособления, соответствующие темному небу, чтобы помочь уменьшить световое загрязнение.

«Мы видели некоторую тягу и интерес в нескольких разных карманах», — говорит Сойер. Основываясь на этом, город недавно запустил программу скидок для людей, которые хотят обменять неэффективные уличные светильники на ночное небо.

Форма и стиль лампы могут иметь большое значение для светового загрязнения.
Город Форт-Коллинз
Форма и стиль лампы могут иметь большое значение для светового загрязнения.
Световое загрязнение довольно расточительно. По крайней мере, 30% всего наружного света просто лишнее, и попадает в небо, а не в цель. Согласно одной из оценок, этот неэкранированный уличный свет представляет в Соединенных Штатах дополнительные затраты на электроэнергию в размере от 2 до 3 млрд. Долл. США в год, что соответствует 8,2 млн. Тонн сжигаемого угля и 21 млн. Тонн выбросов углекислого газа в год.

Но фокус на эффективности был почти исключительно на светодиодные лампы. По словам Гормли, это стремление к энергоэффективному освещению является новым фактором, способствующим загрязнению света: «Дело в том, что благодаря новейшим технологиям освещение дешевеет, лица, принимающие решения, думают:« Ого, освещение дешевле, и Я могу дать больше этого моему сообществу. ”

Вместо этого она утверждает: «Мы должны очень умно думать о том, как мы освещаем».

Birds often migrate at night due to lower temperatures. 

«Потому что возможно иметь свет, который поможет нам найти свой путь, который поможет нам чувствовать себя в безопасности, что позволит нам жить и работать в общинах, — добавляет Гормли, — но также защищает ночное небо для общественного блага, для дикой природы, для энергоэффективности, а также просто для того, чтобы мы могли иметь этот опыт соединения со вселенной ».

Колорадо входит в десятку самых быстрорастущих штатов страны. Таким образом, в таких местах, как Форт-Коллинз, население которого составляет 175 000 человек, как ожидается, удвоится в течение следующих 20-30 лет, развитие постоянно находится в умах людей. «Большая тема здесь — рост», — говорит Сойер. «Рост идет, мы его не остановим, мы не можем построить стену вокруг нашего сообщества и закрыть его. Итак, мы знаем, что это грядет, так как мы можем сделать это так, чтобы это было наименее эффективным? »

Как говорится в одном из недавних исследований: «Важнейший вопрос для устойчивого развития заключается в том, будет ли использование наружного освещения продолжать расти в геометрической прогрессии или в развитых странах приближается насыщение спроса».

При взгляде за много миль яркие световые купола поднимаются вверх из Форт-Коллинза, штат Колорадо, вправо и из Шайенна, штат Вайоминг.

Fireflies use bioluminescent bursts of light to find a mate, but light pollution means it's harder for them to see each


JEREMY WHITE / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК СЕРВИС
За много миль отсюда видны яркие световые купола из Форт-Коллинза, штат Колорадо, справа и из Шайенна, штат Вайоминг, слева, затеняя ночное небо.
Сойер объясняет, что одной из самых больших проблем являются разработчики и компании, которые привыкли к более традиционному освещению и уровням освещения. По ее словам, очень трудно правильно понять кодексы лучших практик, просто прочитав их на бумаге.

Чтобы помочь преодолеть этот барьер и позволить разработчикам наглядно представить, как изменения будут выглядеть на практике, Fort Collins работает над ситуационным исследованием, чтобы сравнить освещение, установленное для недавних проектов — таких как новый магазин или магазин — с тем, что было бы похоже, если бы в этих же проектах использовались стандарты освещения для ночного неба.

В общем, говорит Сойер, вопрос в том, как мы можем сделать это изменение «очень осознанным, позитивным способом»?

The shape and style of a lamp can make a big difference on light pollution.

Тридцать лет назад световое загрязнение в действительности вызывало беспокойство только у астрономов, потому что они, как правило, были единственными, кто ночью изучал небо. Но теперь, с популярностью фотографии ночного неба, в частности, говорит Гормли, интерес ушел. Люди сейчас начинают активно искать опыт наблюдения за звездами.

Seen from miles away, bright domes of light are cast upward from Fort Collins, Colorado, to the right and Cheyenne, Wyoming t

Гормли часто спрашивает людей, почему ночное небо имеет значение или как они себя чувствуют под ночным небом. И ответом обычно является что-то вроде: «Я чувствую себя маленьким и незначительным, но очень мощным способом» или «Это напоминает мне, как малы наши различия друг от друга, и как я связан с миром».

«И я просто думаю, что в данный момент в нашей культуре это так необходимо, чтобы мы все были связаны друг с другом и осознавали, насколько малы наши различия, когда в течение дня мы чувствуем, что они действительно большие», — сказала она. размышляет: «а потом ночью солнце садится, звезды выходят, этот купол сверкающих звезд поднимается над нашей головой, и нам просто напоминают, насколько мы крошечны по сравнению со вселенной».