Блоги VS YouTube: какой из них более прибыльный?
Есть люди, которые говорят, что ведение блога мертво. Мы также часто слышим, как люди говорят, что трафик YouTube не конвертируется. Оба эти утверждения далеки от истины.
Ведение блога и YouTube могут быть очень прибыльными и пассивными, если все сделано правильно. Хотя в большинстве случаев вам следует делать и то, и другое, ответ на вопрос, на котором вам следует сосредоточиться, будет зависеть от вас и вашей ниши.
Вот некоторые вещи, которые вы должны учитывать при сравнении YouTube и ведения блога:
1. Какой из них имеет более низкую конкуренцию за вашу нишу?
В нашей нише, SEO, т здесь много приличных видео, но для некоторых ключевых слов длинного хвоста есть не так много статей. Поэтому мы решили больше сосредоточиться на статьях для нашей стратегии контент-маркетинга. Если вы хотите выяснить, какое из них имеет более низкую конкуренцию в вашей нише, мы рекомендуем провести базовое исследование ключевых слов, чтобы определить ключевые слова, вокруг которых вы можете создавать контент.
2. Польза от видео в теме?
Некоторые ниши лучше обслуживаются с помощью видео, потому что они выигрывают от визуальных эффектов. В других случаях текст может быть одинаково хорошо или лучше передает конкретное сообщение.
3. Какая платформа лучше подходит для вашей стратегии монетизации?
Одна из причин, по которой нам нравится вести блог, заключается в том, что вы можете вернуться и изменить текст, если вам нужно. Например, может возникнуть ситуация, когда вы поймете, что какой-то контент предоставляет прекрасную возможность продвинуть партнерское предложение, которое вы только что обнаружили. Если бы этот контент был в формате статьи, вы могли бы просто вернуться и добавить несколько ссылок в текст. С другой стороны, если бы этот контент был в видеоформате, было бы намного сложнее или невозможно вернуться и изменить свое видео, чтобы упомянуть новое партнерское предложение.
Еще одно преимущество монетизации, которое дает ведение блога на вашем собственном веб-сайте, заключается в том, что вы можете выбрать, в каких рекламных сетях вы хотите монетизировать свой трафик. На YouTube вы вынуждены использовать Google AdSense.
4. Плюсы и минусы создания контента на платформах других людей.
Минусы
При размещении контента на такой платформе, как YouTube, у вас нет полного контроля над платформой и тем, как она распространяет ваше видео. Кроме того, иметь всех ваших подписчиков в качестве подписчиков на вашем канале, а не на контролируемых ресурсах, таких как электронная почта, может быть рискованно. Просто подумайте о том, что Facebook сделал для органического охвата в 2015 году и его новых изменениях в 2018 году . До изменений 2015 года вы могли органически охватить большую часть своей аудитории, просто разместив сообщения на своей странице в Facebook. После обновления алгоритма в 2015 году стало значительно труднее охватить свою аудиторию, не платя за рекламу.
Плюсы
Хотя владеть активом, на котором вы публикуете, приятно, вот некоторые из преимуществ публикации контента на веб-сайтах, которыми вы не владеете:
- В большинстве случаев будет легче ранжироваться в поисковых системах из-за высокого авторитета домена.
- Платформы с высоким авторитетом доверяют людям больше, чем менее известные.
Это две основные причины, по которым мы ведем блог на 24Journal.
5. Есть ли у вас опыт управления веб-сайтом?
Хотя исследование ключевых слов и поисковая оптимизация на странице полезны как для ведения блогов, так и для YouTube, управление веб-сайтом по-прежнему требует определенных технических знаний. Если вы не разбираетесь в техническом SEO, вам может быть проще публиковать большую часть вашего контента на таких платформах, как 24Journal и YouTube.
6. Хотите ли вы привлекать людей на аутсорсинг или нанимать?
Хотя есть возможность передать видео YouTube на аутсорсинг, написание статей на аутсорсинг, как правило, проще и дешевле. Вы можете нанять писателей и редакторов по относительно доступной цене на таких сайтах, как KWORK .
С другой стороны, для вас, как правило, более представительно разговаривать со своей аудиторией с помощью видеозаписей. Это может быть особенно полезно, если вы хотите создать личный бренд.
7. Оборудование и монтаж
Хотя при создании контента для YouTube не требуется профессионального видеооборудования, оно может оказаться полезным. Кроме того, для редактирования и постпродакшна обычно требуются некоторые базовые знания, которые не требуются для статей.
8. Какой из них подходит вам более естественно
Хотя можно стать лучше в чем-то, в чем вы, по природе, не умеете, легче делать то, что у вас уже хорошо получается. Если вы считаете себя хорошим писателем, продолжайте вести блог. С другой стороны, если вам нравится находиться перед камерой, YouTube, вероятно, станет для вас лучшим вариантом. Мы рекомендуем вам начать с того, что попробуйте и ведение блога, и YouTube, чтобы увидеть, какой из них подходит вам более естественно, а какой в конечном итоге дает больше результатов. Просто сделайте не менее 10 статей и 10 видеороликов, чтобы более точно судить, какая из них вам больше подходит.
9. Где тусуется ваша целевая аудитория?
Сравнивая ведение блога и Youtube, вы должны учитывать, где тусуются люди из вашей ниши. Например, если вы занимаетесь модной нишей, Instagram и YouTube, вероятно, являются популярными платформами для вашей аудитории. С другой стороны, если вы находитесь в нише SEO, Instagram — не лучшая платформа для использования. Большинство специалистов по поисковой оптимизации ищут контент в Google, YouTube и Facebook.
При этом не всегда нужно придерживаться статус-кво при выборе платформы. Возможно, стоит попробовать создавать контент на недостаточно загруженной платформе из-за низкой конкуренции.
10. Хотите размещать рекламу?
Хотя поисковая реклама Google обычно стоит больше, чем другие формы интернет-рекламы, мы считаем, что в настоящее время цены на рекламу на YouTube занижены. Это позволяет легко использовать их при расширении вашего канала YouTube. При этом у вас могут возникнуть проблемы с другими рекламными платформами, если вы используете YouTube. Например, вы не можете запускать ремаркетинговую рекламу Facebook для своей аудитории YouTube.
11. Как быстро вы хотите привлечь трафик?
Ведение блога, как правило, медленнее, чем на YouTube, но оно все же может относительно быстро привлечь трафик, если авторитет вашего домена высок. Вы можете сразу же получить рейтинг на YouTube, если по вашим ключевым словам низкая конкуренция и вы соответствуете критериям их алгоритма.
12. Готовы ли вы использовать «Clickbait»?
Хотя использование кликбейта не является обязательным требованием для ведения блога или YouTube, его чаще используют на YouTube. В обоих случаях вам следует потратить время на создание заголовков и миниатюр, чтобы повысить рейтинг и рейтинг кликов.
Блог против Youtube Заключение
Хотя в большинстве случаев вам следует сосредоточиться на обоих направлениях, у ведения блога и YouTube есть свои плюсы и минусы. Сообщите нам свои мысли по этой теме в комментариях ниже или присоединившись к нашей группе в Facebook по этой ссылке .