Google Shopping получает новый дизайн с отслеживанием цен и персонализированной домашней страницей

08 октября

Google запустил редизайн Google Shopping в США как на онлайн-сайтах, так и на мобильных, предлагая новую персонализированную домашнюю страницу, отслеживание цен и новые функции Google Lens для создания нарядов.

Новая домашняя страница теперь более персонализирована с учетом ваших предпочтений в отношении покупок и будет автоматически предлагать изменение порядка ранее купленных вами продуктов и рекомендации, основанные на вашей активности в Google.

Редизайн также объединяет местную службу доставки Google, Google Express (которая была включена в Google Shopping в начале этого года), чтобы предложить единое унифицированное место для покупок. Идея состоит в том, что теперь вы просто будете искать то, что ищете, а затем заказывать его там, где это будет наиболее целесообразно, будь то онлайн, в местном магазине или у розничных продавцов, продающих напрямую через Google.

Также есть новый трекер цен, который позволит вам отслеживать товары, которые вы ищете, и пинговать вас с уведомлением на вашем телефоне, когда цена упадет (уведомления по электронной почте также находятся в разработке на конец этого года).

Наконец, Google расширяет работу Google Lens при покупке модных товаров — теперь, когда вы загружаете или фотографируете какой-либо предмет одежды, в дополнение к рекомендациям покупать аналогичные товары, в Google Shopping будет отображаться новый «Get Style Inspiration» меню. В новом разделе показано, как другие люди в Интернете носят предмет, который вы ищете (и, конечно, предлагают ссылки для покупки соответствующих предметов в одежде через Google).