Что такое промокод (код купона) и как он работает?

23 марта

Бизнес-менеджеры по всему миру знают психологию потребителей. Каждый покупатель хочет получить лучшие скидки при совершении покупок в Интернете или посещении ближайших торговых точек для этого внедрили промокоды магазинов. Сегодня почти каждый сайт онлайн-покупок предлагает поле для ввода промо-кода (кода купона) на странице оформления заказа, чтобы воспользоваться скидкой, используя дисконтные ваучеры или коды для экономии денег. Многие пользователи онлайн хотят знать о кодах купонов и о том, как они могут найти коды купонов для своего онлайн-магазина или продуктов.

Что такое промокод (код купона) и как он работает?

Что такое код купона?
Код купона также известен как промо-код, код скидки или код ваучера. Промо-коды похожи на распечатанные коды купонов, чтобы получить рекламную скидку на выбранный или весь ассортимент продукции, чтобы сэкономить деньги. Предлагая коды ваучеров, ритейлеры зарабатывают постоянных клиентов, чтобы увеличить продажи.

Дисконтные коды работают по-разному. Некоторые предложения позволяют сэкономить на конечном счете, в то время как другие предлагают скидку на отдельные товары. Промо-коды также дают вам возможность сэкономить в виде кэшбэка или бонусных баллов, чтобы сэкономить деньги при следующей покупке. То, что предлагает вам код купона, зависит от стратегий бизнес-менеджеров.

Как работает код купона?
Поскольку каждый код купона отличается от других, он имеет различные ограничения, чтобы предлагать вам сбережения и прибыль для розничных продавцов. Коды купонов поставляются с условиями, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте их, чтобы воспользоваться максимальными скидками.

Каждый код ваучера имеет срок действия, то есть срок действия или ограниченное использование. Немногие из промо-кодов предназначены только для постоянных или новых клиентов, поэтому следите, чтобы получать удивительные скидки и экономить деньги.

Разнообразие кодов купонов
Сегодня многие сайты публикуют бесплатные коды скидок через Интернет, которые могут неограниченное время использовать любой из пользователей, т. Е. Новые или существующие клиенты.

Различные интернет-магазины предлагают специальные скидки для постоянных клиентов или клиентов, которые не посещали рынок в течение длительного времени с момента последней покупки. Такие коды купонов действительны для этих типов клиентов и не могут использоваться другими, которые не получили в свой почтовый ящик.

Как использовать коды купонов?
Использовать код купона просто. Сначала вы должны добавить товары в корзину, а затем найти вариант для ввода промо-кода или кода ваучера. Введите промо-код в соответствующее поле и нажмите «Применить». К вашему заказу будет применена скидка. Наконец, вы можете заплатить меньше за покупки.

Как и сегодня, на каждом сайте покупок в Интернете есть возможность использовать коды скидок, потому что они знают ценность клиента и в разделе справки есть статья, чтобы обучить клиентов — как они могут использовать коды купонов для получения скидок.

Amazon India и Foodpanda являются двумя крупнейшими онлайн-площадками в своей нише и предлагают коды скидок каждый день, чтобы увеличить продажи и заработать постоянных клиентов, делая их довольными продуктами, услугами и скидками. Такие сайты являются универсальным местом для любителей скидок, где вы можете получить купоны Amazon, а также купоны Foodpanda, чтобы сэкономить деньги для большего количества покупок.

Разница между скидкой и купоном
Электронная коммерция начала расти быстрее, чем когда-либо в стране. Теперь, когда последняя версия GOSF закончилась, все интернет-магазины будут иметь представление о том, в чем разница между их ожиданиями и фактическим откликом потребителей. Ключевыми элементами, которые являются движущей силой фестиваля, такого как GOSF, являются скидки и купоны. Обратите внимание, как я написал две вещи по отдельности; это потому что они разные вещи.

Много раз они используются взаимозаменяемо, потому что купоны в конечном итоге предоставляют скидки сверх скидок, которые есть в магазинах. Если у вас есть интернет-магазин или вы планируете его открыть, есть некоторые вещи, которые вы должны знать о разнице между купонами и скидками.

Купон — это билет или документ, который можно обменять на финансовую скидку или скидку при покупке продукта. Это самый эффективный способ вызвать интерес. Все любят купоны. Они набирают популярность и достигают нескольких целей. Купоны помогают увеличить количество продаж в краткосрочной перспективе за счет генерирования трафика, они являются причиной привлечения новых клиентов, неактивных клиентов, а также заставляют потребителей нарушать свои привычные схемы покупок, чтобы воспользоваться выгодным предложением купона.

  1. Купоны помогают в брендинге
    Они похожи на небольшие рекламные объявления, которые помогают в продвижении продукта или компании. Купоны являются дополнением к скидкам. На сайте может быть представлена ​​скидка на товар. Тем не менее, купон поможет клиентам воспользоваться дополнительным преимуществом скидок по сравнению с уже уцененным товаром, что сделает весь процесс покупки захватывающим. Более того, в этой форме аффилированного маркетинга вы платите только тогда, когда приобретаете клиента, а не только за отображение своего магазина на стороннем сайте.
  2. Купоны привлекают новых покупателей
    Существующие клиенты с большей вероятностью поделятся своими новыми купонами предложенным опытом с друзьями и родственниками, привлекая тем самым новых клиентов. Люди любят скидки, а привлекательные купоны получают много новых клиентов. Кроме того, купоны, отправленные в виде ваучеров с доставкой, сохраняют свою силу, и часто они делятся ими со своей семьей и друзьями, что помогает им в поиске новых клиентов.
  3. Купоны имеют четкий срок действия по сравнению со скидками
    Скидка — это скидка, предоставляемая фактической стоимостью товара определенной торговой маркой. Это единственное желание бренда, когда или когда не дать скидку для клиента. Принимая во внимание, что купон имеет фиксированный срок действия, а интернет-магазин выбирает товары, по которым покупатель может воспользоваться купоном. Таким образом, клиент знает о долговечности купона и может выкупить его до истечения срока его действия. Как правило, скидки применяются к определенным продуктам и варьируются в зависимости от продукта. Тем не менее, купоны, как правило, по всему миру или категории. Таким образом, он дает покупателю больше возможностей для выбора. Таким образом, мы можем сказать, что купоны являются более исчерпывающими.
  4. Видимость купонов выше, чем скидка
    Купон рекламируется, чтобы сделать его доступным для неактивных и новых потребителей, а также для постоянных клиентов. Однако скидки будут доступны на сайтах и ​​видны только при посещении покупателем. Купон действует как рекламный инструмент по сравнению со скидками. Легче отслеживать купоны. Вы можете использовать разные коды купонов для своих страниц в социальных сетях, кампаний по электронной почте и сайтов купонов.
  5. Положительный психологический эффект купонов
    Купоны оказывают психологическое влияние на покупателя, так как именно он получает выгодную сделку (по сравнению с другими покупателями) и, таким образом, привлекает покупателя больше к этой марке. В конце концов, купоны имеют положительный фактор о них.

Окончательный вердикт
Купонные коды помогают увеличить продажи, привлекая новых и постоянных клиентов снова и снова, и, следовательно, рост бизнеса. Это приносит лояльность клиентам, а довольные клиенты распространяют слова о продуктах и ​​рынке в разделе обзора, что помогает расти все большему числу клиентов.